Помощь

Карточка организации

Как добавить организацию на сайт?

Очень просто. Нажмите на кнопку “Добавить компанию" и заполните специальную форму, указав основные данные, необходимые для формирования карточки организации на сайте. Поля, отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению.

Единственное условие добавления – быть зарегистрированным пользователем.

Я добавил организацию, но она не появилась. Почему?

Все новые заявки рассматриваются командой модераторов. Из-за большого количества заявок иногда нам требуется больше времени, чтобы проверить всю информацию.

Обращаем ваше внимание на то, что корректное название организации и контактная информация (адрес и телефон) - обязательное условие для размещения. Так нам будет проще связаться с вами и все проверить.

Как изменить данные или информацию об организации?

На странице компании нажмите кнопку “Предложить изменения". Там вы сможете оповестить нас о возможных неточностях в карточке организации: новый телефон, другое время работы или ошибки в описании. Мы все проверим и опубликуем правки.

Организация уже не предоставляет некоторые услуги, а новых нет. Как обновить этот список?

Добавить или удалить необходимые услуги можно через личный кабинет (см. вопрос "На странице нет кнопки "Я владелец". Как получить доступы?).

Можно ли загрузить прайс-лист для организации целиком?

Отправьте актуальный прайс-лист на support@yell.ru с темой “Новый прайс-лист". В письме также укажите страницу организации.

Как добавить уникальное фото в карточку компании?

Мы самостоятельно пополняем базу фотогалереи на Yell. Но если у вас есть оригинальные фото, которые помогут сделать карточку организации еще более информативной, то пришлите файлы нам на support@yell.ru с указанием страницы компании.

Организация уже не работает. Как удалить ее из базы Yell?

На странице компании нажмите на кнопку “Сообщить о закрытии". Мы получим оповещение и после проверки обновим информацию.

У некоторых организаций есть красочный баннер в личной карточке, а у некоторых его нет. Почему?

На Yell доступно размещение как на общих основаниях (бесплатно), так и на коммерческой основе с дополнительными преимуществами.

Если вас интересует коммерческое продвижение, свяжитесь с нашими менеджерами по адресу biz@yell.ru или оставьте заявку на https://www.yell.ru/biz/#main

Сотрудничая с нами, ваша компания получит специальную брендированную страницу на Yell. Вы сможете улучшить свою позицию в поисковой выдаче, получите подробную статистику посещений и действий потенциальных клиентов, а также откроете доступ к центру управления компании. 

Работа в личном кабинете

На странице моей организации нет кнопки “Я владелец" и не удется получить к ней доступ. Что делать?

Для получения доступа в личный кабинет отправьте на адрес support@yell.ru копию любого документа, подтверждающего, что вы являетесь представителем компании. В теме письма укажите “Доступ в личный кабинет организации" и ссылку на необходимую компанию.

В чем преимущество личного кабинета?

  • Регистрация в личном кабинете на Yell дает возможность:
  • отслеживать статистику посещений на странице вашей организации
  • размещать виджеты на официальном сайте 
  • оставлять официальные ответы на отзывы пользователей
  • редактировать профиль компании
  • самостоятельно корректировать описание и другие данные об организации, добавлять филиалы

Раздел отзывов

Как опубликовать отзыв?

Вы можете опубликовать свой отзыв, написав его в соответствующем окне на странице компании, и нажав кнопку “опубликовать". Доступно только зарегистрированным пользователям.

Как ответить на отзыв другого пользователя?

Вы можете опубликовать комментарий, нажав на кнопку "ответить" под нужным отзывом.

Мой отзыв был удален. Почему?

Без причины отзывы пользователей не удаляются. При модерации мы руководствуемся правилами www.yell.ru/doc/help/pravila-ispolzovaniya-informacii/

В моем отзыве ошибка. Как все исправить?

Пришлите текст исправленного отзыва на support@yell.ru, и мы скорректируем его.

О моей организации оставили негативный отзыв. Почему Yell его не удаляет?

Мы не удаляем проверенные негативные (как и позитивные) отзывы. Лучшее, что может сделать представитель организации с таким отзывом, — сработать на репутацию, ответить на него.

Наша команда удалит отзыв только в случае нарушения правил нашей площадки, а именно:

  • отзыв не содержал конструктивного ядра, а также нарушал правила цивилизованного общения, а также отсутствовало описание личного клиентского опыта;
  • содержали информацию, которая нарушает действующее законодательство;
  • если в отзыве сожержится явный рекламный подтекст;
  • написан с массового IP или с одного компьютера, но под разными именами;

Ранжирование в каталоге

Как повысить рейтинг компании?

Существует множество критериев, которые влияют на местоположение организации на Yell.

Среди них особое внимание стоит уделить оценкам, которые оставляют пользователи.

Отзывы, естественно. В том числе и ответы на отызвы.

Наполненность страницы компании. Так потенциальные клиенты и посетители смогут составить наиболее полное представление об организации и принять решение. Сюда входит весь оригинальный контент: уникальное описание, фото хорошего качества, наличие акций и актуальность услуг.

Партнерство с Yell. Проверенным компаниям легче оказаться в выдаче. Подробности здесь https://www.yell.ru/biz/#main

Почему компания X выше другой в каталоге?

Мы используем сложную систему подсчета различных показателей страницы компании, благодаря чему наш рейтинг максимально приближен к реальному положению вещей.

Почему у одной компании есть стикер “Компания проверена Yell", а у другой его нет?

Это означает, что представители организации сотрудничают с нами, и мы можем гарантировать их подлинность.

Как получить стикер “Компания проверена Yell"?

Подобные преференции доступны при подключении премиум-аккаунта. Все подробности можно узнать на странице https://www.yell.ru/biz/#adv