1
4 года назад
Претензия
Я хочу оставить жалобу на некомпетентность,безалаберность и неумение работать с клиентами «специалистов» вашего сервисного центра,а именно: мастера по установки кондиционеров и оператора телефона горячей линии сервисного центра. Итак….у меня была назначена установка кондиционера на 30.08.2019 В г.Элетросталь.Установка после обмена кондиционера,то есть все уже сделано,трасса проведена,проводка проведена,нужно только повесить наружный блок и внутренний и включить кондиционер –то есть это занимает намного меньше времени чем обычная установка. Я предварительно,перед датой,назначенной мне оператором вашего сервисного центра установки , несколько раз просил чтобы мастер приехал утром 30.08.2019,это даже пометили в коментарии к моей заявке,но при звонке мне мастера 29.08.2019,он мне отказал в утренней установке,а это будний день,и мне это очень неудобно,и сказал что приедет часов в 7-8 вечера. Наступает 30 е число,я отпрашиваюсь с работы,чтобы принять мастера в неудобное для меня время,теряю деньги и тут мне звонит ваш мастер и говорил,что у него много других заявок и ко мне он не успевает приехать…..вы издиваетесь???Что это за отвратительное отношение к вашим клиентам? Ни где такого позорного сервиса не видел.
Далее я сразу же звоню в вашу диспетчерскую службу по номеру 84957440110,уточнял статус своей установки,девушка мне говорит,да,будет сегодня,да,есть коментарий чтто вы просили утром. Я ей рассказываю,что мне только что звонил мастер и сказал,что сегодня не приедет-она мне отвечает: «не должно так быть,повисите на линии,я уточню». После длительного ожидания девушка мне отвечает,что да, уточнила у координатора, так как у мастера много заказов,он к вам не приедет. Другие заявки что,важней моей? Так наплевательски вы относитесь ко всем клиентам??? Куда смотрит вообще ваше руководство? Девушка даже не извинилась .Далее мне звонит сам мастер и говорит,что давайте на завтра перенесем,а я ему уже озвучивал ранее что в субботу ни как не могу его принять и сегодня специально выделил день,отпросился с работы,теряю свои деньги,чтобы он приехал и мне все установил в назначенную вашим же оператором диспетчерской службы дату. На вопрос почему вы ко мне не можете приехать и сегодня все сделать,в указанную вашим сервисным центром дату я получил такой ответ,постараюсь дословно: « я на другом заказе задержался,мне до вас далеко ехать,вечером уже ставить это несерьезно. Вы же хотите чтобы я вам качественно установил кондиционер?Я устал на другом заказе! Я могу конечно к вам приехать,мне не жалко,я сам из балашихи, но напишу вам бумагу что за качество установки ответственности не несу,вы хотите такую установку?»
Это такие диалоги ведут у вас мастера сервиса? Вы в своем уме? Научите этого человека разговаривать с клиентами! Научите его пунктуальности! Как вообще такие люди у вас работают? Если вы конечно уважаете свой сервисный центр,а не считаетесь шаражкиной конторой.
Конец разговора с вашим «прекрасным» мастером был следующий-он у меня спросил: «Вы вообще ответьте,что вы хотите,мне для понимания надо?» Я ответил : «я жду качественную установку кондиционера,сегодня,30.08.2019,в дату,обещанную мне сервисным центром и которую мы с вами уже обговаривали ранее». МНЕ ОТВЕТИЛИ : «Ну ждите»……конец разговора………естественно,ко мне никто не приехал…..
С таким диким неуважением к клиентам первый раз встречаюсь, как вы таких людей вообще держите?
В связи с описанными мной событиями обязуюсь подать на ваш «великолепный» сервисный центр письменную жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР (думаю тут более чем достаточно оснований,которые будут служить для проведения внеплановой проверки вашей деятельности),если вы немедленно не произведете установку ,в ближайшее, УЖЕ УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ,КОНКРЕТНОЕ время!!!! ЖДУ ОТ ВАС СКОРЕЙШЕГО ОТВЕТА!!!
Полезно
Ответить
Поделиться