8 (495) 988-21-03 8 (495) 988-21... — показать

Отзывы о компании Сервисный центр Philips в Москве

8 (495) 988-21-03 8 (495) 988-21... — показать
+7 495 988-... +7 495 988-21-03 ещё
3.0 2 отзыва
г Москва, проезд 1-й Варшавский, д 1А стр 3
1 этаж
Метро:
Округ: Южный
Сейчас открыто
Сб: 10:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр Philips в Москве (2)

3.0
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
А мне очень нравится и сервис и отношение в нем. Обратился с проблемой неисправности мультиварки. Сложность была в том, что во время отсутствия хозяйки эксплуатировал ее что называется и в хвост и в гриву. В результате - поломка. Ребята быстро диагностировали проблему неисправности верхнего нагревательного элемента. Попросил пойти на встречу - пообещали помочь. В общем, чуть более чем через 10 минут я с работающей мультиваркой уже уехал. Огромное спасибо за помощь. Огромное спасибо за профессионализм. Огромное спасибо за то, что входите в положение клиентов. Я доволен и рекомендую всем этот сервисный центр.
902938 902939 902940 902941 902942 +1
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный сервис
Неработающий товар
Хуже сервиса я еще не встречала
Отношение к клиенту, как к последнему лоху. Как в сервисе, так и в компании Филипс

В ноябре купила робот-пылесос FC8710. Проработал 5 раз и больше не включался. Ну с какой техникой нынче не бывает..Отнесла в сервисный центр. Диагностику делали 2 недели. Опять же закону не противоречит, долго, но терпимо. Какого же было мое удивление, когда пылесос с дефектом "не включается" и с диагнозом "работает исправно" даже не зарядили, чтобы продемонстрировать работоспособность. Попросила все таки хоть как-то зарядить, проехал 3 круга, заряд закончился. Принесла домой, поставила на зарядку, не работает. Вот такой великолепный сервис с девизом "Клиент всегда лох".
Повторно, уже с небольшим скандалом и обращением на горячую линию производителя, где девочка пыталась неуместно блеснуть знаниями ЗЗПП, получила ответ от сервисного центра в виде акта о неремонтопригодности.
И далее начались 2 месяца ожидания нового пылесоса, который обещали раза 3 привезти, но все никак.
Вот такое прекрасное отношение к клиентам. Товар ломается (привет мужчине, который уже 5 раз ремонтировал бритву и паре с сломанной зубной щеткой), горячая линия больше похожа на разговор с стеной, сервис, который просто 2 недели продержит вашу технику у себя в кладовке.
Но, в всей этой истории хочу сказать большое спасибо сотруднику фирменного магазина Philips Михаилу, который очень помог и всегда пытался сгладить ситуацию.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр Philips в Москве на карте