1
4 года назад Добрый день, посетили данное заведение 15.10.2019 ночью, в заведении сидело от силы десять столов, попросились в более тихое место, где можно было побеседовать. Нас проводили, все отлично. Сели за стол, официант сразу же принес меню, заказали напитки, кто-то из компании уже заказал еду, попросили подойти официанта минут через 5, чтобы дозаказать. А вот здесь начинается огромное количество минусов или полное отсутствие сервиса в заведении:
- вынесли роллы "Филадельфия", затем суп "Том Ям" одному человеку. Напитков на столе еще не было, хотя заказ был сделан сразу же, как официант подошел к столу.То есть, после принятия заказа на напитки прошло уже минут 15-20.
- официант вынес четыре бокала пива. Четвертый человек из компании заказал еду. Двое ребят из компании сидят с напитками, но без пиццы и двух завтраков чемпиона.На столе стоят пустая тарелка из-под супа и постановочная дощечка для роллов. Официант не забирает.
- Приносят еду четвертому человеку, пиццы и завтраков для чемпиона нет, грязная посуда все еще на столе. Уточняем, не забыл ли официант про еду для ребят. Отнекивается, бежит к киперу, скорее всего пробивает заказ.
- Четвертый человек уже доел, выносят пиццу, без постановочных тарелок и приборов. Да, быть может, они и не понадобятся, но можно было хотя бы уточнить заранее. Грязная посуда от супа все еще стоит на столе уже вместе с новой порцией грязной посуды. Ноль реакции.
- Проходит уже больше 50 минут, завтраков для чемпиона все еще нет. Зовем менеджера. На что девушка, если не ошибаюсь, Ирина, приносит нам свои извинения, говорит, что официант еще стажер, забыл вовремя пробить заказ. Окей. Все мы люди, все случается. Сказали о том, что пустые тарелки стоят уже здесь минут 30. Подходим к кульминационному моменту. Менеджер идет и скорее всего отчитывает официанта, потому что мы его не видим. Затем он все-таки приносит эти завтраки, НО грязная посуда все еще на столе!
Да, нам сделали скидку, принесли извинения, но это не изменит того неприятного ощущения, когда даже после замечания не предприняли ничего, чтобы нам стало комфортно продолжать сидеть за столом. И дело здесь, кажется, даже не в официанте. Грамотный менеджер мог бы посмеяться с нами, сразу же попросить официанта прибрать ту зону, где он работает, еще раз извиниться, вывести на позитив. Но нет, вместо этого нам сделали скидку в конце и сухо попрощались.
Еде могу поставить твердую пятерку за соотношение качества и цены. Обслуживание - ноль. Общее впечатление о заведении - единица, ибо даже качественно приготовленная еда не сможет загладить наплевательское отношение персонала.
Полезно
Ответить
Поделиться