8 (800) 333-38-008 (800) 333-38... — показать

Россия, ОАО, авиакомпания

8 (800) 333-38-008 (800) 333-38... — показать
+7 800 333-...
ещё 1
4.05 отзывов
Московская обл, г Долгопрудный, тер Аэропорт Шереметьево

Про «Россия, ОАО, авиакомпания»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Если вам нужно обратиться к услугам авиакомпании, Россия, ОАО, авиакомпания (рейтинг в нашем справочнике — 4) предложит свою помощь. Существенным преимуществом перевозки воздушными путями является более высокая скорость транспортировки, а кроме того, возможность добраться до тех стран, в которые нельзя попасть по суше или воде. До того, как приобрести билет, сотрудник компании сообщит вам всю важную информацию о рейсе, о различиях между классами, наличии питания, провозе багажа. Если вы раньше не летали, вам обстоятельно расскажут о том, как проходит регистрация.

Найти организацию можно по адресу Московская обл, г Долгопрудный, тер Аэропорт Шереметьево. Задать вопросы можно по телефону +7 800 333-38-00. Сайт для ознакомления: www.rossiya-airlines.com

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Россия, ОАО, авиакомпания (5)

4.0
60%
3 отзыва
20%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
20%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Летели с Кипра в августе 2019 г. Вылет обратного рейса авиакомпании «Россия» FV5708 по маршруту Ларнака – Москва запланированный на 22:00 31.08.2019 был задержан. Вылет произошел только на следующие сутки 01.09.2019 в 11:26, т.е. с опозданием более чем на 13 часов. В адрес авиакомпании Россия была направлена претензия о выплате компенсации за задержку рейса. Однако, наше требование, авиакомпания, можно сказать, проигнорировала. Согласились выплатить только из расчета 25 рублей за час задержки. Это смешно! Сумма компенсации 331 рубль! Всего!!!
Компания ненадежная, полностью игнорирует Монреальскую конвенцию, к которой присоединилась Россия в 2017 году. Не имея своего представительства в странах ЕС, понимает, что пострадавшим клиентам можно ничего не выплачивать. По закону, за задержку рейса, полагается от 250 до 600 евро компенсации, которую выплачивают приличные авиакомпании. Но России это не указ! Они этим пользуются и наплевательски относятся к нарушенным правам пострадавших пассажиров. Добавил для себя эту авиакомпанию в черный список, чтобы никогда больше не пользоваться ее услугами.
2489483
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Летал в Тайланд и обратно этой авиакомпанией, задержки были по 40 минут и туда и обратно, кресла удобные, места для ног достаточно, но проблема с подголовниками, они болтаются и чуть дотронешься вообще падают. Еда из Москвы была средняя, обратно на 5+. Был Боинг 747-400 с изображением тигра на носу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Летела первый раз этой компанией летом во Францию. Понравилось)
Удобно, сиденья хорошие. Кормили нормально для самолета, но что мне больше всего понравилось так это отзывчивые стюардессы))
Мне плохо там стало, так что все время подходили и спрашивали, как самочувствие))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Часто летаю, разными компаниями всегда. И, если сравнивать, Россия не отстает ни от Аэрофлота, ни от других отечественных авиакомпаний. Последнее время вообще только ее услугами пользуюсь. Нравится ценовая политика, к тому же, на моей практике вообще еще рейсы не отменяли, хотя меня все время предостерегают по этому поводу. Но я вообще не очень люблю переплачивать, так что, даже если отменят, посижу подожду лучше. Так что Россия пока для меня идеальный вариант.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не думала, что буду писать положительный отзыв об этой АК. Смотрели на самолеты со стороны, и думали...НИ-ЗА-ЧТО я не полезу в эту дудку...но случился перелет Тюмень-Санкт-Петербург...и лень взяла свое. Не хотелось через МСК лететь и терять время. По аналогии с надписью в маршрутке...15 минут страха, и вы дома...тут 3 часа страха..думала я, и все равно спать буду весь полет. Когда поднялась на борт, успокоилась. Очень приветливые и открытые борт-проводники. Приятный салон А319. Как знала, что места ближе к хвосту надо брать, летела одна на трех местах, хотя самолет был полон. Нас обслуживало всего три человека. И как то не спеша, размеренно, все успевали. Впечатлений и положительных эмоций от полета я получила куда больше, чем летая с Аэрофлотом и являясь их постоянным клиентом. Питание так же оказалось приятно вкусным. Блин с конфитюром и ананасом...я хотела еще один просить, но не стала дергать проводников, все же они уже обратно летели, и наверное устали.
Полезно
Ответить
Поделиться
Россия, ОАО, авиакомпания на карте