8 (495) 545-06-088 (495) 545-06... — показать

Ремонт электроники, сервисный центр на Соколе

8 (495) 545-06-088 (495) 545-06... — показать
+7 495 545-...+7 495 545-06-08 ещё
1.0 1 отзыв
Россия, г Москва, пр-кт Ленинградский, д 75 к 1
вход с торца здания
Район: Сокол
Округ: Северный
Сейчас открыто
Вс: 11:00 - 18:00

Про «Ремонт электроники, сервисный центр на Соколе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Ремонт электроники, сервисный центр на Соколе (рейтинг на нашем сайте - 1) занимается ремонтом принтеров самых разных моделей, а также заправляет картриджи. Местные сотрудники предупреждают, что активная эксплуатация печатающего оборудования с течением времени приводит к износу отдельных элементов, засорению и даже тотальному выходу из строя. Поэтому они советуют не ждать момента, когда принтер совсем перестанет работать, а обратиться к ним, если ваш электронный "помощник" стал мять бумагу, плохо печатать или выдавать системные ошибки. Они постараются "вернуть к жизни" ваше неисправное устройство, но если случится так, что стоимость ремонта окажется соизмерима с ценой новой техники, непременно вас предупредят.

Помимо того, тут ремонтируют мобильные телефоны, бытовую технику, компьютеры и в том числе ноутбуки.

Адрес компании: Россия, г Москва, пр-кт Ленинградский, д 75 к 1. Телефон: +7 495 545-06-08. Сайт: www.ritmix.ru. Двери организации открыты Пн-Сб: 10:00-21:00, Вс: 11:00-18:00.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ремонт электроники, сервисный центр на Соколе (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Перед походом в сервис я звонил для консультации по вопросу неисправности электронной книги Sony PRS-600. Книга не включалась и не заряжалась, серый экран без признаков жизни. В ходе телефонного разговора, мастер предположил, что проблема с аккумулятором. Я отнес книгу в пункт приема на ул. Викторенко 3. После диагностики мастер позвонил, сообщил, что непонятно ведет себя контроллер питания. В середине разговора связь оборвалась, дозвониться до мастера мне не удалось, сам он не перезвонил. На следующий день я получил уведомление, что книгу можно забрать из пункта приема (куда и отдавал).
К моему удивлению, книгу мне отдали с пометкой "без ремонта". Но на экране появилось изображение с вертикальными полосками вдоль всего экрана по левой стороне.
Отнес книгу в другой сервис - сказали, что гарантированно битый дисплей.
Итого: в ritmix принес книгу с проблемами питания, а вернули с проблемами питания + с разбитым дисплеем.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ремонт электроники, сервисный центр на Соколе на карте