8 (495) 223-55-558 (495) 223-55... — показать

Аэрофлот ОАО Сеть

8 (495) 223-55-558 (495) 223-55... — показать
+7 495 223-...
ещё 1
3.644 отзыва
Россия, г Москва, ул Арбат, д 10
Район: Арбат

Про «Аэрофлот ОАО»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Аэрофлот ОАО — авиакомпания, основанная в далеком 1923 году, которая является старейшей авиакомпанией мира и национальным перевозчиком Росиийской Федерации. Контрольный пакет акций (пятьдесят один процент) принадлежит государству, благодаря чему компания считается полу-приватизированной, а также является полноправным членом организации Sky Team. По итогам 2013 года компания осуществила перевозку более двадцати миллионов пассажиров, а чистая прибыль за этот год составила семь миллиардов рублей. В 2014 году группа компаний ОАО Аэрофлот в третий по счету раз признана лучшим авиаперевозчиком Восточной Европы. Генеральным директором является Виталий Савельев, председателем правления — Кирилл Андросов.

Тип компании 1
Авиакомпании

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Аэрофлот ОАО (44)

3.6
43%
19 отзывов
23%
10 отзывов
9%
4 отзыва
2%
1 отзыв
23%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Аэрофлот отказал в возврате денежных средств за несостоявшийся перелёт по причине болезни!
Думала сначала оставить всё, как есть, а собственно, почему, напишу отзывы на всех возможных площадках
Должна была лететь этой авиакомпанией 1 января. За 2,5 недели до полёта попала в больницу с двусторонней пневмонией, выписалась 27 декабря с оставшимся поражением лёгких 16% (лечащий врач предложил на выбор остаться или лечиться дома, конечно дома, дома же и стены лечат)
В выписном эпикризе указано дальнейшее лечение на 7 дней, охранительный режим и противопоказания к авиаперелётам, но, к сожалению, не указано на какой период, что развязало руки юристам компании
Т.к у меня самозанятость, никакого больничного листа мне не открывали
Спустя 7 дней, 4 января, обращаюсь в частную клинику для отслеживания динамики и продолжения лечения, выписывают меня только 11 января, и то с рекомендациями поберечься и особо не появляться в общественных местах, а на этот период, с 4 по 11 января, так же указаны противопоказания к авиаперелётам в документе

И хотя тариф у меня был невозвратный, правилами предусматривается возврат по медицинским показаниям

Отправила запрос, описав всю ситуацию и приложив подтверждающие документы, но спустя 2 недели получила отказ, тк в этих документах нет даты полёта
Т.е по логике компании, меня выписали с поражением лёгких 16%, противопоказаниями к перелётам 27 декабря и ровно такими же показаниями с 4 по 11, но в эту неделю с 27 по 4, я чудесным образом выздоровела и могла лететь, а потом быстренько вернуться и снова заболеть?
Я, конечно, понимаю, у вас бумажки всё решают, но логика и совесть где?
И я аннулировала билет, а не просто пропустила полёт, вы его ещё и заново продали, наверняка
И какая милая приписка в конце
Не надейтесь, уважаемая Юлия, повлияет
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Аэрофлот рейс 1481 Красноярск - Москва, вылет во время, на регистрации в аэропорту получил посадочный талон на 11 ряд. Разместившись на месте в самолете выяснилось, что спинки кресел 11 ряда заблокированы, в связи с тем, что на 12 ряду аварийный выход. Двенадцатый ряд был пуст и я пересел туда, через пару минут ко мне подошла стюардесса спросив имею ли я "приорити пас"... я ответил нет, тогда мне было предложено доплатить, в связи с тем, что места 12 ряда оказывается "повышенной комфортности", на мой вопрос относится ли 11 ряд на котором я сижу к местам "пониженной комфортности" ответа не последовало... на мой вопрос - кресла 12 ряда полетят пустые ? в ответ последовало -да! ...я попросил пригласить старшего борт проводника, потому, что я при росте 184 коленями упирался в переднее кресло и хотелось разместиться удобнее в полете более четырех часов. Подошла старший борт проводник и выслушав меня, вежливо сказала что посмотрит, что для меня может сделать... обойдя салон и вернувшись ко мне сообщила , нужно было выбрать свободное место ранее и что сейчас все свободные места заняты пассажирами которые хотели спать и заняли горизонтальное положение . Старший борт проводник спросила у меня стоит ли кого-нибудь разбудить? На данное предложение я ответил отказом, и сказал, что при первом моем общении со стюардессой мне не предложили выбрать другое место. Аргументы , что я купил билет на рейс "Аэрофлота" а получил перелет "Победой", что заплатил тариф 32т.р (туда-обратно), но мог лететь "Победой" более чем в два раза дешевле ,не сработали(
Во время полета стюардессы еще несколько раз сгоняли "несмышленных" пассажиров с мест повышенной комфортности 12 ряда, я же вытягивал левую ногу в проход и иногда прохаживался до туалета))) В конце полета старший борт-проводник подошла ко мне еще раз, говорила о преимуществах Аэрофлота .... с чем я не согласился пообещав написать отзыв. У меня осталось ощущение абсурда происходящего, при регистрации представитель компании видел,что я не "дюймовочка" но посадил меня на 11 ряд, у бортпроводников есть возможность удовлетворить претензию пассажира, но ……..
В новостной передаче ТВ, где то после нового года я смотрел сюжет как президент России встречаясь с руководителем Аэрофлота говорил о продолжении программ субсидирования полетов, но по каким то причинам стоимость билета существенно выросла, а купив подорожавший билет в "Аэрофлот", можно легко оказаться в "Победе" при этом у вас за спиной будет пустой ряд кресел.... думаю не далеко время когда специалисты-оптимизаторы прибыли вышеупомянутой авиакомпании внесут добавочный коэффициент увеличивающий стоимость билета от веса пассажира ))) ну а как еще можно увеличить прибыль любимой авиакомпании, если расстояние между креслами ближе уже просто не сдвигаются.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В общем попросил поменять мне номер телефона в аэрофлот бонус, так как другой сим-картой я не пользуюсь давно. При общении и решении вопроса по электронной почте я общался с оператором и каждый раз операторы просили одну и ту же информацию.""Я ведь Вам сбрасывал уже все данные. Вы почему делаете все уже на протяжении двух месяцев???Почитайте нашу всю переписку с Вами!!!!Я вам данные сбрасывал как телефона, так и электронной почты, сбрасывал скриншот договора на номер телефона. Такое ощущение что каждый раз со мной разные операторы общаются!!!И каждый раз нужно какие-то данные снова скидывать. Напишу везде где только можно отрицательные отзывы о АЭРОФЛОТЕ и операторах которые там сидят!!!"""
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Летела бизнесом из Пхукета в Москву с маленькой собакой - первый полет. Мне не разрешили ни разу за весь полет достать ее из рюкзака, потому что на борту 'инспектор'. Рядом со мной никого не сидело, все люди в бизнесе были не против моей собаки, дети бегали вокруг весь полет. 'Если вас словят, вам мало не покажется'. Я говорю покажите мне этого инспектора, я спрошу. С инспектором поговорить мне не дали и я возмутилась, что это садизм держать собаку 10 часов обездвиженной, в туалет не дать сходить, на борту жара невероятная, я обычно мерзну, а тут сама чуть не двинулась от жары. Собака с языком через плечо в переноске, я ей открываю окошко, чтобы воды дать и подышать от кондиционера, ко мне моментально подлетает цербер-стюардесса и начинает на меня шипеть: вы что, с первого раза не поняли? Закройте сейчас же переноску! Я только молнию на окошке открыла, собака не вылезла вообще!! Я говорю: отрегулируйте температуру, она говорит не можем. Я психанула, говорю: мы же не просто так в бизнесе летим и позаботились чтобы рядом соседей не было, а она мне отвечает: а то, что вы тут летите... ещё вообще ничего не значит. Я таким тараканом себя давно не чувствовала. За шампанское спасибо, еда ужасная, кондиционер так и не включили, обхамили. Интересно, если бы у меня собака перегрелась насмерть не имея доступа к воде и воздуху, как это в последнее время часто бывает, кто бы отвечал? Чтобы я еще раз Аэрофлоту хоть копейку заплатила. Позорище. Всем знакомым и клиентам рассказала
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Были приобретены билеты в этой авиакомпании, через несколько дней в одностороннем порядке компания аннулировала билеты в связи с технической ошибкой и подняла цены на данный рейс в 4 раза, предоставив обманутым клиентам промокод 30% на неделю и возврат средств в течение 10 дней (то есть кто-то даже не успеет этим промокодом воспользоваться). Таких как я несколько тысяч. Потеря времени, нервов и сил на восстановление справедливости. Буду судиться
1174130011741301
Полезно
Ответить
Поделиться
Аэрофлот ОАО на карте