8 (812) 611-23-448 (812) 611-23... — показать

Сервис Mego Travel

8 (812) 611-23-448 (812) 611-23... — показать
+7 812 611-...+7 812 611-23-44 ещё
4.381 отзыв
г Санкт-Петербург, ул Радищева, д 39 литер в
пом. 82
Метро:
Чернышевская,
ещё 3

Про «Сервис Mego Travel»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Фирма Сервис Mego Travel оказывает жителям Санкт-Петербурга помощь в приобретении железнодорожных и авиабилетов. Если вам не хочется звонить в кассу, ехать на вокзал или разбираться в работе сайтов онлайн-бронирования - поручите вопрос профессионалам и освободите себя от ненужных хлопот. Особенно это может быть полезно для тех, кто отправляется в сложную поездку со сменой нескольких аэропортов и стыковочными рейсами.

Рейтинг компании в справочнике Yell.ru - 5.0.

Официальный адрес компании: г Санкт-Петербург, ул Радищева, д 39 литер в (ближайшая станция метро Чернышевская), контактный телефон +7 812 611-23-44. Подробная информация на сайте mego.travel.

Направления 1
Продажа билетов 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервис Mego Travel (81)

4.3
80%
65 отзывов
2%
2 отзыва
1%
1 отзыв
1%
1 отзыв
15%
12 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Невозможно до вас дозвониться. Заказ 8203863. Помогите докупить 2 детских билета на детей до 12 лет. Сканы загранпаспортов отправил вам запросом через форму обращения компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте!

У нас нет горячей линии.

Спасибо, что написали номер заказа. Мы нашли ваше обращение в почте и уже взяли запрос в работу. Ответим вам в ближайшее время в той же ветке. Максимальный срок ожидания — 14 дней.
Ответить
3
Невозможно дозвониться до службы поддержки.. прошу как можно быстрее помочь в решении вопроса о снятии мест по маршруту DP-447 (Москва-Тюмень, 31.05.2024, 17:25) и возврате денежных средств по заказу 7966085. Запрос направила. Вылет уже 31 мая, жду ответа...
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте!

Спасибо, что написали номер заказа, мы нашли ваше письмо. Постараемся ответить на обращение как можно скорее.

Пока что, если вы точно уверены, что не полетите, свяжитесь, пожалуйста, с авиакомпанией самостоятельно и снимите свои места с рейса. После этого уже можно будет дождаться получения справки и запросить возврат.
Ответить
Лилия Фаизова
Лилия Фаизова ответила Mego Travel
Добрый день. Спасибо за оперативный ответ. С авиакомпанией Победа связалась, наши места с рейса DP-447 (Москва-Тюмень, 31.05.2024, 17:25) сняты. После выздоровления ребенка и получения медицинских документов сразу направлю их вам.
Ответить
4
Заказ №8279533. Запрос 2933920. Прошу помочь в решении вопроса с оплатой дополнительных услуг. Из приложения не могу оплатить, не проходит оплата. Звонил в авиакомпании на прямую, сказали связаться с агентство и решить вопрос через них, так как требуются данные именно агентства для оплаты. Без оплаты висит статус "платёж в обработке" и как следствие не даёт зарегистрироваться на рейс. Прошу помочь в решении вопроса.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте!

Спасибо, что написали номер заказа, мы нашли ваше обращение, оно находится в работе. Ответим вам в порядке очереди.

Не дублируйте заявки, пожалуйста, так как это увеличивает сроки обработки.
Ответить
1
Купила билет нету ни чека не номер заказа , Взяли дополнительные услуги чтобы отказаться нужен номер заказа но мне не отправили ни номер заказа ни билет ни чек
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте!

Номер заказа есть в маршрутной квитанции, которая приходит на почту после покупки. Рекомендуем проверять папку «Спам». Иногда письма приходят туда.

Дополнительные услуги можно отменить на сайте в личном кабинете. Для авторизации понадобится номер заказа и почта. Либо мы со своей стороны может отменить дополнительные услуги.

Напишите, пожалуйста, нам в форму обратной связи и пришлите почту и скриншот списания. Всё проверим.
Ответить
2
Срочно вылет 12 мая!!!Прошу дать ответ. Почему мой заказ не существует при выборе доп услуг на сайте авиакомпании? Вылет 12 мая. Заказ №8203328
Полезно
Ответить
Поделиться
Елена, здравствуйте!

Спасибо, что прикрепили номер заказа. Вчера получили ваше обращение на почту и уже ответили там. Продублируем ответ и здесь.

С вашим заказом всё в порядке. Дело в том, что вы купили билет на чартерный рейс. Это особый вид перелётов — их заказывает туроператор или другое юрлицо, чтобы путешественники могли летать по популярным маршрутам или добираться до пункта назначения в особо загруженный сезон, когда мест на регулярных рейсах не хватает.

Одна из особенностей чартера — маршрутная квитанция выписывается накануне из-за возможных изменений, поэтому сначала номера билета нет. После покупки на почту приходит только ваучер с подтверждением заказа — на вашем скриншоте как раз он.

На сайте авиакомпании не всегда можно проверить бронь на чартерный рейс, ведь его организует не сам перевозчик.

Вот ещё несколько отличий чартера:

1. Билеты можно купить только у агентств, но никогда у самой авиакомпании.
2. Время вылета может поменяться. Иногда рейс переносят из одного аэропорта в другой в пределах города.
3. Может произойти замена авиакомпании.
4. Билеты, как правило, стоят дешевле, но их нельзя обменять или вернуть.
Ответить

Частые вопросы про Сервис Mego Travel

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Сервис Mego Travel находится по адресу г Санкт-Петербург, ул Радищева, д 39 литер в
пом. 82.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Сервис Mego Travel на карте