3
6 лет назад
У меня нет хороших слов для такси"Лидер". Очередной раз меня "прокатили". У меня была поездка в Аэропорт Пулково 06.12.2017 г. в 03:50. Ясно, что общественный транспорт не ходит ещё в это время. Заказывал такси "Лидер" заранее с вечера, предупредил диспетчера, что нужна будет квитанция за поездку. Водитель WV Polo гос.номер А 179 СС 178 водитель Черевков приехал вовремя, но квитанции для оформления поездки у него не оказалось, не предупредили. Звоню диспетчеру и уточняю, В заказе указано требование к водителю иметь квитанцию. Раз нет квитанции, говорю диспетчеру, что отказываюсь от этой машины и требую прислать другую. Диспетчер меня уговорила, что пришлют квитанцию оплаты за поездку на мою электронную почту. Согласился, дал водителю записку с моей электронной почтой. За прошедшие 15 дней пока был в командировке квитанция так и не пришла. Звоню сегодня снова диспетчеру, объясняю свою претензию, она отправляет меня на сайт такси "Лидер", где можно написать претензию к руководству. Однако здесь кнопка "контакты" не работает, появляется надпись:"Искомая Вами страница не найдена, возможно, она была удалена нами, или, поисковые системы дали Вам неправильный адрес ссылки." Вот и пришлось написать здесь, в надежде, что руководство такси "Лидер" читает отзывы.
Полезно
Ответить
Поделиться