1
3 года назад 28 апреля ноутбук выдал ошибку fan error и после вентилятор стал громко шуметь - быстрый поиск в интернете выдал, что нужно почистить систему охлаждения и смазать вертушку. 29 апреля повезла ноутбук в сервис-центр на Казанской, 5 (подкупили тем что пообещали почистить за день).
Однако в самом центре господин за стойкой сказал что судя по звуку чисткой не обойдется и нужно менять вентилятор целиком. Тем не менее, взяли ноутбук на разборку-диагностику - на мой резонный вопрос, нельзя ли определить модель вентилятора по модели ноутбука сказали "Вы что, конечно нет - обязательно нужно смотреть". В итоге через день сообщили, что да посмотрели - нужно менять деталь - заказ до 15 рабочих дней (а поскольку это случилось прямо перед майскими праздниками, то будет только в конце мая), и что деталь сложная - будут везти даже не из Москвы, а скорее всего от самого производителя. Я в расстроенных чувствах, поскольку все случилось в разгар дипломного сезона, заплатила 1200р. за диагностику и заказ детали, забрала шумящий ноутбук и поехала ждать домой.
Дома ради интереса прогуглила деталь по модели ноутбука и о чудо! Оказывается подходящий вентилятор есть в Петербурге аж в четырех магазинах! И можно во время праздников и с доставкой, и даже не нужно кусать локти и ждать до конца мая!! Но, памятуя слова мастера, что нельзя так просто определить нужную модель, я решила разобрать ноутбук и посмотреть чтобы уж наверняка. Аккуратно все развинтила по видео и обнаружила две любопытные вещи: во-первых модель вентилятора действительно такая же и ее МОЖНО было определить по модели ноутбука, и во-вторых мастер даже не удосужился при диагностике отвинтить и почистить систему охлаждения - все было пыльное, скрепляющие ленты не тронуты и тп.
В итоге я все почистила, смазала крепеж вертушки, заменила иссохшую термопасту, все собрала обратно и О БОЖЕ! ЭТО ЖЕ ПАСХАЛЬНОЕ ЧУДО! Вентилятор перестал шуметь!! И даже не пришлось менять деталь и ждать как идиот 25 дней!!
После радости на первых парах быстро пришла сильнейшая обида - мне не только несколько раз нагло наврали в лицо (видят наверно девочка тупенькая ничего в компьютерах не шарит, всему поверит), но и пытались лишить самого драгоценного - времени! Если бы на деньги развели но сделали сразу,я бы даже не возникала, но время при подготовке диплома жизненно важно, счет идет на часы, а я чуть не угробила в бессмысленном ожидании целый месяц!
Потом при отмене заказа по телефону все тот же господин с Казанской, 5 пытался мне заливать, что это все ерунда и временная мера, и еще попытался выставить счет в 900р. за разборку ноутбука, мол 1200р. ранее это за заказ детали (КОТОРАЯ МНЕ ОКАЗАЛАСЬ НЕ НУЖНА). Очень жалею, что сначала побоялась все прочистить сама - сэкономила бы кучу времени и нервов.
В итоге вера в честных мастеров потеряна, даже в солидных старых сервисных центрах вас могут попытаться развести при каком то пустяковом дефекте, причем не только на деньги но и на время. Я уже ранее обращалась в DICOM в это же отделение и тоже очень долго мурыжили, но там хоть был сложный случай с восстановлением данных, а тут.... ужасно разочаровалась, в следующий раз буду стараться по отзывам искать более надежную фирму.
Полезно
Ответить
Поделиться