1
3 года назад
Решил написать отзыв т.к. компания молчит более полугода, и думаю нет смысла ждать, получите отзыв, "деловые".
Переезжали в другой город, вещи разного рода (одежда, книги, техника, посуда), упаковано в покупные картонные коробки с отверстиями для ручек, подписано, где что и где верх. Твёрдую упаковку у ДЛ заказали для техники (ТВ и т.п.). Все коробки стандартные (покупали с таким учётом, чтобы людям, ну мы думали что там люди работают, было удобно брать и нести), только одна была огромная (такой большой кубик, т.к. в фирме не было больше нужных, а времени ждать не было) и туда положили всё остальное по мелочи и некоторую кухонную технику и посуду. И был детский секретэр-бюро.
Привезли на день позже, ручки у коробок вырваны - ладно, бывает ручки не усиленные просто вырезы. Твёрдая упаковка целая. А вот дальше...увидели ту большую коробку - она выглядела так как будто её просто напросто спустили по склону, она вся была в ужасном состоянии и перемотана скотчем, и конечно же внутри был фарш - мелкие вещи перебиты, другим досталось по мелочи, мультиварка выглядела так как будто её либо битой либо клюшкой для гольфа долбили - вмятины, ручки отбиты. У детского секретера петли откидной столешницы были вырваны, внизу отбиты углы стен, царапины, ручки сбиты и т.д. Но как оказалось это не всё, как "деловые" могут подарить так мало подарков? Это не по деловому. При разпаковке обнаружилось: разбитый прекрасный керам. горшок разписной, разбит бокал, разбиты салатницы (они лежали в углу коробки касаясь дна, их не разположить как тарелки внутри, и судя по виду разрушения было понятно, что коробку просто кинули на пол, салатниц было несколько штук друг в друге, лопнуло две, "деловые" вам бы участвовать в конкурсах по единоборствам), и по мелочи (грязь внутри, погнутые вещи и т.п.). Так же очень удивил редкостный "деловой" подход: мы упаковали коробку монитора с подушкой (по форме как раз под коробку), чтобы когда его уложили то на подушку укладывали, нет - они его положили на монитор; в жёсткой упаковке всё было упаковано на телевизор - он был внизу - молодцы, "лучшие", а указанный обогреватель не был туда упакован, хотя с вашим подходом это было правильное решение (как же тяжело иметь дело с теми, кто делает ошибки, а они оказываются благом).
Всё это было на фото и видео снято.
В целом груз был в грязи, песке и т.д.
Даже водитель был удивлён в каком состоянии прибыл груз, претензию оформили, отдали в местный офис.
Потом приходит отписка - мол застраховано, и не можем вам помочь (молодцы, по "деловому" устроились: деньги получили, товар изпортили, и убежали, "лучшие"), потом пришёл ответ от страховой, начинаю с ними общаться, в ответ они отклоняют мой документ, что я слал в "деловые", и выставляют свои условия, но их запрос неосуществим (долгий текст, нет смысла писать, например им нужны чеки товаров, описание вещей и т.д.), в ответ я пишу в ДЛ, что я имел дело с ними - они и должны мне возвращать, а они пусть сами со страховой (кстати почта страховой не работает, письмо им невозможно отправить, в общем как все удобно устроились). В ответ они мне пишут, что надо сделать - все теже самые условия, что мне страховая описала. Я им ещё раз объясняю почему они это не выполнимо и в ответ они пишут, что их юристы принимают офиц. письмо с подписью и расшифровкой фио (начали правильных изображать). Нормально, да? Я непонятно кому должен отдать подпись и разшифровку, а паспорт вам не выслать?
На вопрос в декабре зачем тогда нужно оформление претензии на их бланке с описанием , заверенное их сотрудником - они до сих пор молчат.
Итог: я очень жалею, что имел дело с ними, и не прочитал отзывы о них (и как позже узнал - знакомые тоже имели с ними дело, и тоже портили груз). Как всегда жаль, что нет звёзд минусов. Подавать в суд на них - я думаю все прекрасно знают, что происходит с нашими людьми и их жизнью, когда они пробуют вести борьбу с компаниями/фирмами и т.д.
Совет кто захочет иметь с ними дело: тот кто будет принимать товар при нём всё показывать и документировать, что у вас всё целое письменно, фото, видео, и обязательно заказывать твёрдую упаковку и прикладывать заявление, что и как упаковывать и разпологать (судя по опыту им либо всё равно, либо тугодумы и не понимают, что на ТВ нельзя ставить тяжёлые предметы).
П.П. просьба не отвечать представителю компании, ваши отписки мне читать нет времени, решать ничего не надо - на те деньги, что вы Обязаны мне выплатить, купите себе мозг, совесть, чего там у вас ещё может не хватать судя по вашей работе. И надеюсь то плохое, что вы делаете другим - вам вернётся пожизненно и во сто крат, иначе вы же не понимаете, что нельзя так относиться к другим, мы для вас видимо юниты безликие, а вы господа, делаете что хотите.
Полезно
Ответить
Поделиться