2
5 лет назад
Принес MacBook с не заряжающимся аккумулятором. Забрали, сказали что до конца дня перезвонят с результатами диагностики, а все будет готово "может сегодня к вечеру, ну максимум дня 3". Не перезвонили. Под конец второго дня позвонил им сам - еще диагностируют. Еще через день позвонили описали проблему и стоимость починки, сказали, что ремонт займет дня 3-4 из-за поиска комплектующих. Через неделю позвонил сам - еще ищут комплектующие, обещали перезвонить до конца дня со статусом. Снова не перезвонили. Так продолжалось несколько дней - обещали позвонить, в результате звонил я. Антон вообще неприкрыто кормил завтраками, которые и не собирался выполнять, другой человек - не помню, как зовут, когда удавалось на него попасть, говорил что-то более реалистичное, но за подробностями все равно отправлял к Антону (кстати, не тот ли это Антон с грассирующей Р, которого в самом первом отзыве здесь обвиняли в подделке документов?). В общем, через 2 недели сказали, что ноут можно забирать. Пришел, стали прямо в офисе проверять - ничего не изменилось, аккумулятор не заряжается. Оставил снова, сказав, что если в течение 3 дней ничего не произойдет, заберу без оплаты и отдам тем, кто сможет починить. В результате, в общей сложности через 2,5 недели забрал починенный ноут. Уже пару недель работает исправно, а сегодня случайно заметил, что не хватает двух крепежных винтов на задней крышке, которые были, когда сдавал. Ведь мелочь копеечная, неужели они стоят того, чтобы оставить отвратительное ощущение клиенту?! Надеюсь, больше ничего не "ушло".
Итого, за починку спасибо, а вот со сроками и с уровнем клиентского сервиса - очень плохо. Жалею, что не поехал в сервис, где уверен, что сделали бы намного быстрее, но чуть дороже и дальше ехать.
Полезно
Ответить
Поделиться