1
6 лет назад
Ужасный сервис, отдал ноутбук курьеру днём, до конца рабочего дня мне никто не позвонил. Позвонили лишь на следующий день к вечеру. Сообщили о том, что была произведена диагностика, что требуется заменить и стоимость. Во вторник был созвон с менеджером и подтверждено согласие на ремонт. Менеджер предупредил, что работы займут 2-4 дня. Суббота был 4 день, не звонка, ничего,тишина. В воскресенье весь день звонил, пытался выяснять судьбу моего ноутбука, меня лишь кормили завтраками, мол информация передана менеджеру он с вами в ближайшее время созвониться. Даже якобы пометка срочно не помогала. С горем пополам я смог связаться с этим мегазанятым менеждером, он сказал, что мой ноут проходит ОТК. Ещё нужно (по желанию заменить одну деталь, это будет быстро). Я согласился. Менеждер сказал, ждите звонка часов в 5 вечера от службы доставки. 5 вечера тишина 6 тишина, снова начинаю дозваниваться, спустя часа два мне звонят из доставки и говорят, что могут оформить доставку только в понедельник, при том, что должны были его доставить в воскресенье и я потерял не выполнив работу приличную сумму. Ноутбук в итоге был мне привезён в 9 вечера в воскресенье. И тут самое интересное, ноут работает, пока по этому вопросов нет, но нет заглушки слота на передней панели для SD карты. В тот же день я звонил по этому поводу и меня заверили, что его найдут и вернут. Утром опять полный игнор. Теперь ещё минимум сутки придётся добиваться его возврата. В общем господа, в ваш поганый сервис я больше ни когда не отдам свой ноутбут и всех призываю обходить данный сервис стороной. Их счастье., что я не отправил заявление в прокуратуру и роспотребнадзор, хотя ещё не вечер.
Полезно
Ответить
Поделиться