1
9 лет назад
даже ходить туда не стал, товарищи... некая девушка Екатерина дала мне такую он-лайн консультацию, что я в шоке был.. на моем маке сгорел северный мост, пытался выяснить у них, сколько замена будет стоить, какой срок и гарантия. Девушка мне, как попугай, повторяла "Приносите, сделаем диагностику". А я ей пытался 20 минут объяснить, что диагностика уже есть - сгорел северный мост. Если бы я сказал "макбук не включается", тогда понятно - естественно диагностика. А тут есть проблема - нужно решение. В общем, ни цену, ни срок не сказали, наплели какой-то бред, обозвали меня чмом, сказали, что я ноутбук купил в кредит и что вообще я лох. Потом обматерили меня хорошенько и представились мужчиной с восточным именем, точно не запомнил. Вот так некомпетентная Екатерина с зеленым яблочком на фото трансформировалась в совершенно хамское общение кого-то из мастеров, по всей видимости. Конечно, не сдержался и позволил себе добрый десяток грубостей в ответ, но сдержаться не было сил, товарищи! Так что прошу понять и простить, как говорится)) Вот уж, куда точно теперь ни ногой - так это в total apple! Извиняюсь за сумбурное изложение, но просто такое хамство реально встречаю первый раз!
Полезно
Ответить
Поделиться