3
5 лет назад Телефон упал с большой высоты и разбился дисплей в мелкую сеточку, но по-прежнему мог звонить, фотографировать и выходить в интернет. В воскресенье вызвала их курьера, хотя могла бы сама отвезти, но меня отговорили: сказали что ремонт при мне не возможен и к тому же придётся долго ждать у них в очереди. Ладно, приехал курьер, весёлый парень, заполнил талон и уехал( к слову, печать у них какая-то "левая ", присмотритесь к ней, нет ИНН и полного указания данных фирмы.. Но это я уже позже разглядела). Во вторник созвонилась с ними и выяснилось, что ремонт стоит 5010( по словам менеджера нужно заменить не только сенсорной стекло, но и экран полностью...ок! Вам виднее, только сделайте поскорее! В пятницу мне звонит менеджер (не специалист который делает ремонт, а просто постороний человек) и просит чтобы я ему сообщила свой пароль от телефона(графический ключ) чтоб можно было проверить правильность установки экрана... (А пин-код от банка не сказать?!) я отказалась, говорю, мол давайте я сама к вам подъеду, в моём присутствии и проверить и расчитаемся. Ха, как бы ни так! Давайте пароль или отказывайтесь гарантии. Говорю, давайте курьер приедет с не заполненной гарантией когда приведёт телефон и в моём присутствии проверим(мне гарантия то собственно не очень нужна, главное данные свои получить). Говорит, значит вы отказываетесь от гарантии? Говорю, получатся да, приведут телефон, проверю сама, если не работает, при вас разобью снова, но не оплачу. Посмотрим, время покажет что будет.
Полезно
Ответить
Поделиться