5
7 лет назад
5 мин. назад звонил в Мозырь - 5. Зарегистрировался около 2-х месяцев назад. Долго шла отладка, то ли Инструкция не доработана, то ли соображалки не хватало. .. . Мучался с установкой программного тлф. Кодаки не те, то тлф не подходит("гранаты не той системы"). Сделал запросов 5 в поддержку . На все отвечали оперативно, аванс , что потратил на настройку компенсировали. Звонить с сотового на номеру, что указывал оператор , честно говоря, боялся. А, вдруг, снимут все деньги... . Дождавшись снижения баланса тлф до минимума, позвонил. Связь получилась, деньги с тлф не сняли. Меня слышали отлично, я слышал с прерываниями голоса. Опять обратился в техподдержку. Что-то "подшаманили" и вот уже который раз всё прекрасно. Кстати, очень удобный способ звонить. Один раз в Личном кабинете организовал связь в нужном направлении и ты больше не привязан к компу. Звонишь с сотового.
Обещанный бонус начислили. Дешевле услуг для звонков в Беларусь я не нашёл.
Для пополнения баланса необходим Киви-кошелёк, лучше было бы(для меня) платить через терминал, (тот же Киви), напрямую.
Полезно
Ответить
Поделиться