Добрый день!
Спасибо за то что вы не постарались выдать свою клевету за более или менее правдоподобный отзыв.
Также, напоминаю, что клевета преследуется по законодательству РФ (УК РФ, Статья 128.1. Клевета).
Разъясняю вам в чем вы просчитались.
Ветеринарный центр "Созвездие" существует недавно и к нам не обращались владельцы с кормящей сукой в состоянии эклампсии (на каждого пациента заводится индивидуальная медицинская карта).
В нашем ветеринарном центре всегда есть инъекционный препарат кальция, который мы используем исключительно для внутривенных введений. Фраза "внутривенно я им не доверила" полностью вас дискредитирует, так как препараты, их дозировка и способ введения назначаются в нашем центре исключительно врачом и ни в коем случае не владельцем пациента.
Прием ведут исключительно ветеринарные врачи, информация о которых доступна на нашем сайте.
--
Уважаемые владельцы животных,
в последнее время мы регулярно отмечаем негативные отзывы на различных ресурсах, в которых описываются ситуации, которых не происходило в нашем центре.
Отличительные особенности таких отзывов:
1. Нет конкретной информации: фамилия владельца, клички животного, даты посещений, диагноза, фамилий врачей, которые принимали животное, оказанные услуги и сумма чека. Ничего из этого списка в отзывах нет.
Почему так происходит? Чем больше деталей в отзыве, тем проще изобличить ложь. Да и проще написать, что неизвестные врачи неизвестно когда взяли неизвестно сколько, но очень много денег, лечили неизвестное животное, которое было практически здорово как-то и чем-то, брали кучу каких-то анализов и бездушно наблюдали за смертью и чуть ли не смеясь возвращали труп животного. (Интересно, как человек, сочиняющий подобные тексты, живет с этим?)
2. В отзывах эмоционально сообщается об ухудшении состояния и даже смерти, вызванной грубейшими нарушениями со стороны персонала, их полной безграмотностью, врачи обвиняются в жадности и полнейшей некомпетентности. Одни оскорбления без единого факта.
Сегодня отзывы на ресурсах полностью анонимные, чем пользуются в том числе недобросовестные конкуренты. Мы считаем это положительным сигналом, демонстрирующим наше движение в нужном направлении: реальные владельцы животных выбирают наш центр, видя качество и стоимость услуг возвращаются к нам.
Конечно, как и любые другие врачи, будь то ветеринарные или медицинские, мы не можем спасти и вылечить всех пациентов. И к нам тоже возникают претензии. Мы готовы отвечать на них, но можем это сделать только в том случае, когда они реальны.
Факты о ветеринарном центре Созвездие (Москва, м. ВДНХ)
1. На каждого пациента ветеринарного центра заводится электронная карта в МИС МЕДИАЛОГ, где указаны все особенности пациента, данные владельца, все проводимые манипуляции, диагноз, промежуточные и окончательные результаты лечения, а также кто из врачей принимал пациента, стоимость услуг
2. При оплате владелец имеет возможность получить полную распечатку о манипуляциях, медикаментах и их стоимости. При оплате всегда выдается чек.
3. На сайте размещен прайс-лист со стоимостью оказываемых услуг.
4. Все врачи и ассистенты носят бейджи, где указаны их ФИО и должность.
На сайте центра размещены все фотографии и ФИО врачей.
5. При необходимости можно получить выписку из истории болезни
Мы полностью открыты к диалогу и сделали все, чтобы Ваш отзыв мог быть конкретным и содержать информацию о враче, стоимости, датах и времени приема, результатах лечения.
Мы будем рады реальным отзывам о нашей работе. В нашем центре ежедневно получают помощь десятки животных. Мы будем благодарны, если вы оставите свой отзыв на нашем или любом другом сайте. В ветцентре Созвездие можно заполнить бумажную анкету - информация из нее будет также опубликована на сайте вместе со сканом, подтверждающим реальность отзыва. При необходимости мы ответим вам лично или публично на странице