1
11 лет назад
Не хорошее такси.
24 марта, в воскресение было заказано такси на понедельник 25 марта на 6.45 для поездки в аэропорт Шереметьево (командировка). Машина подошла своевременно. Сел, поехали. Так как водитель пытался повернуть не в нужную мне сторону, выясняется, что у него заказ на Домодедово и в Шереметьево он ехать категорически отказывается. После общения с диспетчером, выясняется, что ошибка была в действиях диспетчера, который дал наряд водителю на Домодедово. После 15 минутных переговоров по моему телефону, меня высаживают из такси на улицу, с пояснениями, что выполнить мой заказ Такси-Бистро не может. На улице пурга, метель, снежные заносы (помните, какая погода была), до вылета самолета остается 1.45, и я с протянутой рукой мечусь на дороге, ловлю «бомбилу». На самолет успел, повезло, что его вылет задержали на 40 минут из-за погодных условий.
Но, стресс получил по полной программе – сначала пообщался с водителем, потом с диспетчером, потом высадили на улицу, потом ехал на раздолбанной девятке, которая непонятно как доехала до аэропорта, и плюс еще финансовый ущерб получил – «бомбиле» пришлось заплатить 2000 рублей, вместо 1100, которые к тому же не компенсируются работодателем.
Вот такая история. Так что, не надо рисковть с Такси-Бистро.
Полезно
Ответить
Поделиться