4
7 лет назад
Достаточно редко пишу отзывы, но сегодня - тот самый случай. Будет много текста, но все по делу.
Сегодня, 21.06, в 10:00 я был у сервисного центра Apple Cult, и, казалось бы, подоспел к открытию, однако, никого не было - дверь была закрыта. Сервисный центр открыл в 10:17 некий человек (я достаточно пунктуальный человек и к тому же, люблю цифры), к которому я обратился со своей проблемой - надо поменять разбитое стекло на iPad и решить проблему с разъемом для наушников iPhone(штекер входил не полностью в разъем), но, как оказалось, этот человек не занимается ремонтом, а мастер задерживается и совсем скоро подойдет. Однако, не занимаясь ремонтом, успел подметить, что на айфоне мне придется менять разъем для наушников, так как он чем-то забит и вычистить нельзя - контакты повредишь. Но кто он такой, этот человек - я так и не понял. Видимо, он просто открывает и закрывает двери сервисного центра. Быть может этот человек просто принимает заказы и отвечает звонки, логично возразите вы? Я тоже так думал, но нет. Но обо всем по порядку.
Когда пришел мастер, а пришел он в 10:30 - у ребят не включался интернет, а нужен он им был, чтобы напечатать квитанцию для замены стекла iPad. Подождал, не беда, заодно и спросил, теперь уже у мастера, можно ли как-то исправить мой разъем для наушников у iPhone? Да не вопрос, сказал он. Достал приборчик, на подобие пинцета, вытащил забившуюся грязь из разъема и прочистил все специальным балончиком. Проблема решена. И зачем же тут было менять разъем по мнению того странного человека? Загадка.
Едем дальше. Как только мой iPad наконец оформили и взяли на ремонт (в 10:38), то заверили, что будет он готов через 1.5 часа и любезно предложили скинуть мне SMS по окончанию работы, и я удалился погулять.
Прошло уже больше полутора часов, никакой SMS так и не пришло. Может какие неполадки сети, подумал я, и в 13:25 уже снова был на пороге сервисного центра, я специально взял времени с запасом, чтобы наверняка. Как вы поняли, прошло уже примерно 3 часа, однако мой iPad еще не был готов! Почти 3 часа, Карл! Ну хотя, теоретически, он был готов, но мастер сказал, что он только закончил и положил iPad сушиться, чтобы стекло не отклеилось и предложил замотать его в пленку, если я спешу, чтобы он по пути высох сам. Весьма любезно, ага и также ненадежно. Не беда - подождал. Мастер извинился и сказал, что задержался по той причине, что как только взял мой заказ - к нему толпами повалил народ и куча звонков, на которые, к слову, отвечал тоже он. А теперь вспоним того загадочного человека, который открывал дверь, и зададимся вопросом... а зачем он там тогда нужен? К слову, помимо мастера и того загадочного человека, открывающего двери, было еще двое людей, чья миссия, лично для меня тоже была не понятно. Почему же мастер не может делигировать такие банальные вещи как работа с клиентом и ответы на звонки своим коллегам? Не известно. Итак, вышел с отремонтированным iPad я ровно в 14:00. Не прошло и 4 часов с открытия :-)
И еще одна маленька деталь. Возможно, это уже занудство и придирки, но, как клиенту, хотелось бы, чтобы сервисный центр был чистым хотя бы в зоне ожидания. Что я имею ввиду? Я имею ввиду диванчик, на котором предлагается пододать окончание работы, он классный, мягкий, к нему вопросов нет, а вот пыль и грязь на подоконниках, какая-то мелочь, валяющася на ковре, мусор и грязь под ногами, пыльный и грязный столик со старыми журналами и напоследок - не работающая центральная лампа подсветки на витрине с товарами на продажу. Все это, казалось бы, такие мелочи, но, если вы читали книгу про Стива Джобса, которая стоит у вас на первом стенде - мелочи решают все.
Будь я каким-нибудь, злостным дядькой, я бы закатил жуткий скандал по поводу всего произошедшего. Но я достаточно спокойный человек, и честно сказать, я и отзыв-то этот написал, потому что привлека красочная рекламка: оставь честный отзыв на нашем сайте и получи скидку. Ну я и подумал: "А почему бы и нет?".
Резюме.
1) Сам сервис по ремонту: удовлетворил ли меня результат и качество работы? Тут все четко, стекло поменяли, как новое. Моя оценка - 5.
2) Работа с клиентом, персонал: непонятно распределение ролей, вследсвтие этого долгое ожидание, отсутсвие бейджика. Однако мастер веселый и позитивный, извинился за ожидание. Моя оценка - 3.
3) Комфорт при ожидании, окружающая обстановка: не работающая лампа подсветки, непонятные лампы на самой стойке, грязь и пыль на подоконниках, грязь, пыль, моентки на полу, пыль на столике, ну и закончившийся бойлер с водой. Но диван классный. Моя оценка - 3.
Общая оценка, по моим данным, описанным выше - 3.7
Полезно
Ответить
Поделиться