8 (495) 649-87-688 (495) 649-87... — показать

Сервисный центр Сервис А

8 (495) 649-87-688 (495) 649-87... — показать
+7 495 649-...+7 495 649-87-68 ещё
4.437 отзывов
г Москва, ул Сущёвский Вал, д 63
Округ: Северо-восточный
Сейчас закрыто

Про «Сервисный центр Сервис А»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Наш сервисный центр Сервис А в Москве специализируется на профессиональном обслуживании, ремонте, диагностике техники. Существуем на рынке свыше 5ти лет. Диагностика - бесплатно, скидки до 20% постоянным клиентам, гарантия на ремонт и запчасти - 12 месяцев. При необходимости есть услуга доставки на дом, или ремонта на дому.

Бренды 2
Ремонт бытовой техники и инструментов 16
Ремонт вафельниц
Ремонт дрелей
Ремонт йогуртниц
Ремонт мультиварок
Ремонт перфораторов
Ремонт пил
Ремонт СВЧ
Ремонт фенов
Ремонт чайников
Ремонт электроплиток
Ремонт электрорубанков
Ремонт планшетов 1
Ремонт планшетов Apple
Ремонт принтеров 1
Ремонт смартфонов и других гаджетов 3
Вызов мастера
Ремонт телефонов Apple
Ремонт товаров и техники 2
Способы оплаты 5
PayPal
Безналичный расчет
Веб-кошельки
Карты
Наличные
Услуги для населения 2

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр Сервис А (37)

4.4
78%
29 отзывов
8%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
14%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Шуллера. Принёс вчера смартфон на замену дисплея. По тел. Озвучили приблизительно 13000. После диагнотики выяснилось ,что ремонт обойдётся в 27000 все внутри разрушенно.Сегодня приехал в авторизованный сервис.3g заменили за 1час без вопросов за15300с 3х месячной гарантией.Мой совет обходить эту лавочку стороной
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я сожалею, что обратился в этот "сервисный" центр Сини в Екатеринбурге, ул. Союзная, 2. После диагностики согласовывают цену на замену контролера. Приглашают трижды получить телефон, но не выдают по причине "не отремонтировали". После оплаты (5970 руб. на клиента Сбера, не выдавая чека - вопрос к налоговой!!!) выдают телефон в таком же состоянии, в котором он и был до ремонта!... На мою претензию вернуть деньги мне ответили отказом, в связи с тем, что я не доказал им, что ремонт они мне не сделали. У меня складывается впечатление, что это мошенники? ООО "МАРЭ" находится в Москве. Никаких контактных данных нет. Договор весьма сомнителен. Я им сдал в ремонт телефон Сони Z5, а в договоре написано "со слов клиента". В договоре написано: "серийный номер: неразборчиво". Кто хочет, чтобы его не обманывали, забудьте дорогу в этот "сервисный" центр и всем знакомым расскажите, что в этом "сервисном" центре обманывают людей.
98105359810536981053798105389810539+1
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мошенники.
Обещают качественный ремонт. По факту ставят китайские копии оригинальных запчастей. Расчет, что человек не заметит.
Испортили телефон. Поставили копию китайскую экрана, который работает плохо. Пытались взять 20 тыс за все. Когда показал фото оригинального экрана - признались, что поставили копию. Копи работает плохо, отпечаток не работает, много ложных срабатываний. В результате через неделю понес в другой сервис, где за 7 тыс поставили нормальный настоящий экран.
Обходите их стороной - потеряете деньги и нервы. Не верьте тому, что говорят по телефону. Во всем обманули блин.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Осторожно мошенники! Отвратительный сервис. Никому не рекомендую обращаться сюда.Занимаются разводом на деньги,находят не существующие поломки и вытягивают деньги,причем не малые. А в итоге результата ноль. Ремонтировали две вещи и ни одно не вернули в исправном состоянии. Все кто пострадал от данного сервиса и попал на деньги давайте объединимся и накажем их по закону.Связаться со мной можно через ВК ,либо по телефону 89858497662.
Полезно
Ответить
Поделиться
Я сожалею, что обратился в этот "сервисный" центр Сини. После диагностики согласовывают цену на замену контролера. Приглашают трижды получить телефон, но не выдают по причине "не отремонтировали". После оплаты (5970 руб. на клиента Сбера, не выдавая чека - вопрос к налоговой!!!) выдают телефон в таком же состоянии, в котором он и был до ремонта!... На мою претензию вернуть деньги мне ответили отказом, в связи с тем, что я не доказал им, что ремонт они мне не сделали. У меня складывается впечатление, что это мошенники? ООО "МАРЭ" находится в Москве. Никаких контактных данных нет. Договор весьма сомнителен. Я им сдал в ремонт телефон Сони Z5, а в договоре написано "со слов клиента". В договоре написано: "серийный номер: неразборчиво". Кто хочет, чтобы его не обманывали, забудьте дорогу в этот "сервисный" центр и всем знакомым расскажите, что в этом "сервисном" центре обманывают людей.
Ответить
1
Под этой вывеской работает ООО "АЗУР". 30.06.2021 на интернет-сайте xiaomi.remonts-msk.ru (указано, что
Сервисный центр Xiaomi
работаем с 2013 года) сделал заявку на ремонт смартфона Xiaomi Mi Max - в результате случайной деформации по экрану пошли трещины, на смарт фон был полностью исправен, работал без проблем. Мне оперативно позвонили, сообщили, что замена стекла экрана будет стоить 1200 рублей, а замена батареи - 1800 рублей. После работы, мне было по пути и я приехал примерно в 20 часов по адресу: Москва, Сущевский вал, д.63. Приемщица назвала уже другие цены, но пообещала их уточнить на следующий день ДО НАЧАЛА диагностики устройства - диагностика стоит 750 рублей при отказа от ремонта. Но на следующий день мне позвонил некто, назвавшийся сервисным инженером и сообщил, что он выполнил диагностику и назвал стоимость замены дисплея в 4800 рублей или 750 рублей за диагностику. С таким походом я не согласился и в результате переговоров пришли к соглашению, что замена дисплея, батареи и чистка будут стоить 5150 рублей. Когда я пришел за телефоном и заплатил указанную сумму, то получил свой смартфон, обтянутый канцелярскими резинками, при включении экран начинал мерцать, а потом просто погасал и на прикосновения не реагировал. На это сотрудники этой конторы ответили, что нужно просто зарядить аппарат, а если проблема не уйдет, то ее устранят по гарантии. Проблема не ушла, я вернул смартфон для ремонта по гарантии, но оказалось, что его теперь отправят на экспертизу. В результате, через 16 дней мне сообщили, что в результате якобы падения был поврежден какой-то контроллер и предлагалось заплатить за ремонт еще 2700 рублей. При разговоре мастер проговаривал заученный текс. На мой вопрос, "с чего он взял, что телефон падал?", ответить так и не смог. В результате обращения в этот "сервисный центр" и финансовых затрат в 5150 рублей вместо полностью рабочего смартфона с разбитым экраном получил неработающий, но с целым экраном. При этом на договорах и актах выполненных работ ставят подписи люди, не имеющие юридического отношения к ООО "АЗУР". Следовательно, в суде могут быть признаны нелегитимными.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр Сервис А на карте