1
9 лет назад
Добрый день. У меня просьба разобраться в ситуации. 2 февраля 2015 года мы с моей подругой решили слетать отдохнуть и пришли в компанию «Пятый Рим», я первый раз обратилась в Вашу компанию для подбора тура, а подруга уже несколько раз летала и осталась очень довольна, поэтому мы остановили выбор на Вашей компании. В течении дня общались с менеджером Еленой, она нам предложила несколько вариантов туров, договорились вечером приехать к ней и повнимательнее все посмотреть, приехали предложенные варианты нас не устроили, договорились еще посмотреть. Елена предложила оставить задаток, что б я могла забронировать для нас оперативно тур, если что-то найдем подходящее, мы оставили 2 000 рублей. На следующий день я нашла тур который нас устроил, позвонила Елене, она нашла этот тур за устраивающую нас сумму (хочу сказать что сумма превышала бюджет который мы заложили на отдых, но в связи с курсом мы понимали что цена растет) мы согласились на тур, я попросила Елену озвучить стоимость тура, она озвучила сумма была приемлемая и отель хороший и мы согласились, через несколько часов Елена написала в аську подруге, что она не увидела на второй страничке, что за этот тур будет доплата за топливный сбор в количестве 110 $ с человека, и так тур возрос на 14 000 рублей, мы от тура отказались, посмотрели еще варианты, но не чего нам подходящего не нашли, договорились на следующий день еще посмотреть варианты. Сразу хочу оговориться, сроки вылетов у нас были очень сжаты, улететь мы хотели в течении недели, поэтому каждый день был на счету, так как билеты на самолет таили на глазах. На следующий день я нашла хороший вариант за устраивающую нас сумму, звонила Елене не однократно, писала в аську, но к сожалению связи, с ней до 14 часов не было, я обратилась в другое турагенство которое было доступно для туристов и забронировала тур. Когда Елена вышла на связь я ей сказала, что мы забронировали тур в другом турагенстве и хотели бы вернуть задаток, на что Елена мне написала: «Я сейчас узнавала у оператора по деньгам! Главное, чтобы не удержали за снятие брони! Штраф!» Мы улетели, вернувшись я позвонила Елене на вопрос что с деньгами, получила грубый ответ, что их удержали за снятие брони, скажите спасибо что не 80 % от суммы тура. Я задала логичный вопрос и что платить должны за это мы? Ошибка то Ваша!!! Это Вы не посмотрели, что есть топливный сбор, который оплачивается отдельно, если было бы посчитано все сразу изначально мы бы не согласились на этот тур! На что мне было сказано, а вы что не ошибаетесь!? Я ошибаюсь т.к. я человек, но за свои ошибки я сама и плачу!!! Разговор у нас закончился тем что Елена бросила трубку и больше на мои звонки и письма не отвечает! Очень хочется, получить квалифицированный ответ на мои вопросы! И конечно вернуть деньги.
С уважением, Екатерина.
Полезно
Ответить
Поделиться