1
9 лет назад
Не понравилось обращение с клиентами. Проиграв в столь "чудном" заведении 2 часа с Сыном и племянницей потратив массу денег на автоматы, решили с племянницей прокатиться на атракционе. Это был будний день и народу не было вообще. Подойдя к кассиру, я предварительно спросила, можно ли прокатиться, ответ последовал положительный. Следующий мой вопрос был таковым. Какие наший действия, нам можно проходить? Т.к. при в ходе никого не было. Ответ последовал, да, проводите карту, и заходите, сейчас оператор подойдет. Когда мы с племянницей пробили билеты и вошли на территорию атракциона, выбежал какой то мужик, совершенно не вменяемый. Начал разговор с того что вы тут делаете? Я ответила:"хотим покататься". начал орать вы что не видите что тут никого нет, на что ответ последовал, видим, нам сказали можно пройти , сейчас придет оператор.. Он продолжал орать сюда заходить нельзя...Мы вышли..он подходил все ближе и орда все больше, когда, он подошел на расстояние меньше 30 см,я сказала чтобы он перестал орать и вообще отошел от нас. В итоге он вырвал из моих рук и рук племянницы билеты, скомкал и ушел вместе с билетами. У всех был шок,и "приятное "настроение. Благо всю эту картину видели сотрудники, они начали извинятся, оказалось это был охранник, . Имени и фамилии к сожалению, от растерянности даже не спросила..т.к. ситауция, просто дебильная. Вызвали администратора , извинились и сказали что вернут деньги. Но деньги так и не вернули, а положили только обратно на карту. Играть в этом заведении естественно желания уже не было,и вряд ли вернуться туда еще раз желание появится. Что случилось с этим не адекватом..сложно сказать т.к. они с администратором перекинулись порой слов и на этом все закончилось. У вас в заведении просто "отличное" отношение к клиентам!
Полезно
Ответить
Поделиться