1
5 лет назад Добрый день всем всем!
Думаю будет полезный пост для всех!
Нашли сервис в интернете, нужно было немного поправить геометрию машины (проблема была еще при покупке). И по стечению обстоятельств в этот же день когда ехали в сервис попали в аварию, довольно сильную, под замену шла почти вся морда. Долго не думали, на эвакуаторе повезли в мураway, попросили всю разобрать, все посмотреть, посчитать и прислать нам документы. Детали просили максимально искать оригинальные (ремонт оплачивали не мы, а виновник аварии, девушка вылетела нам на встречку).
Спустя пару дней получили документы, ремонт с деталями обходился 210 000 рублей… у нас Opel Astra GTC купе 2012 года. Мы конечно удивились сумме и все знакомые предлагали тоже забрать в другой сервис сделать подешевле, но мы с любимым решили, что нет, оставим, пусть лучше переплатим, но сделают качественно. И тут начались наши приключения.
Сразу объясню почему пост с таким опозданием, спустя год, поскольку все косяки начали выявляться постепенно когда начали в других сервисах разбирать морду, несколько раз делали различный тюнинг или нужно было что-то поменять по мелочи. Вначале закрывали на все глаза, но вот сегодня накипело. А теперь все по порядку и сначала.
1. Самое первое это что смутило, были задержки по срокам ремонта машины, задержали больше недели и пока мы не начали скандалить с места ничего не двигалось…
2. Был договор в котором было все четко прописано по ценам, деталям, работе, срокам, но сумма менялась во время работ, о чем нас не предупреждали (вначале в большую сторону) я сразу позвонила знакомому адвокату, описала ситуацию и касаемо денег и задержки автомобиля, он меня проконсультировал и я уже подготовленная по всем вопросам юридически, продолжила разговор с сервисом. В итоге конечная сумма уменьшилась. Ок, едем дальше.
3. Настал день Х приехали за машиной, приехали не одни, а со знакомым, чтобы он помог посмотреть как сделали машину. В цвет не попали вообще (машина ярко красного цвета изначально). Мы охренели… Менеджер конечно же говорит, что цвет подбирали по лючку и типа все ок, она у вас вся перекрашенная была и что конечно же старый цвет уже выгоревший и т.д.. Что можно полернуть машину и все сравняется… Мы уже были настолько расстроенные и уставшие от всех этих разборок, что закрыли глаза на это и поехали. Конечно же открывали капот, все смотрели чего как, но к сожалению, чтобы понять обманули вас или нет нужно разбирать всю машину на детали, конечно же мы этого не делали надеясь на порядочность людей.
4. Через месяц отвезли машину к друзьям которые занимаются тюнингом, делали тюнинг передних фар и полировали машину полностью. Конечно же цвет не сравнялся потому что в цвет изначально не попали. А когда сняли фары ребята просто офигели, все было сделано отвратительно, на мете не было части болтов, половина деталей неоригинальные поэтому конечно же стоят не так как надо и сама машина ведет себя на дороге не нормально. Часть поврежденных деталей при аварии они вообще толи не заметили, толи просто забили на это и не поменяли, был треснут бочок омывающей жидкости, бочок с охлаждающей жидкостью и еще куча всяких мелочей которые мы конечно же по ходу дела начали менять, поскольку это нужно делать.
5. О косяках могу писать еще очень много, но думаю по выше описанному уже можно все понять. И вот она, точка кипения… при последнем посещении сервиса где обслуживаюсь, когда меняли акум который начал каратить не с того не с сего, потому что были раздолбаны клейма (как даже понять не могу, мы туда даже не залезали, он под крышкой и конечно же после аварии там все смотрели только мастера сервиса мураway) машина просто по дороге начала глохнуть и не могли понять, что происходит, наши же ребята, нашли проблему и сказали, что с проводкой вообще полный треш, что ремонт который нам сделали на 200 000 рублей, мы просто выкинули деньги в пропасть. + у машины почти сразу после ремонта появилась вибрация при работе кондиционера (раньше такого не было, работала всегда как мышка тихо)… начали искать проблему, выяснилось, что вентилятор охлаждения стоит не родной, раздолбаный и сильно дает вибрацию при работе кондиционера. Ок, вновь тратим свои деньги, заказываем новый, приехала сегодня в сервис на ТО и замену вентилятора и что вы думаете))))???!!! Он не встает, потому что даже радиатор и все остальные детали эти Муравьи поставили не оригинальные и крепления даже не подходят. И тут мое терпение лопнуло, захотелось хотя бы предостеречь людей от подобных историй, потому что свои деньги, потраченные нервы и силы мы все равно не вернем, но возможно кому то поможем этой инфой. И еще, оказалось, что таких как мы не мало, но к сожалению мы узнали об этом поздно. Никогда не обращайтесь в этот сервис если любите свой автомобиль и себя!!! Хорошего всем дня и удачи!!!
Полезно
Ответить
Поделиться