8 (495) 933-26-83 8 (495) 933-26... — показать

Отзывы о компании Московский институт психоанализа

8 (495) 933-26-83 8 (495) 933-26... — показать
+7 495 933-... +7 495 933-26-83 ещё
4.7 33 отзыва

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Московский институт психоанализа (33)

4.7
88%
29 отзывов
3%
1 отзыв
3%
1 отзыв
3%
1 отзыв
3%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Впервые иду повышать квалификацию в Московский институт психоанализа. Я врач-терапевт, но для улучшения понимания с пациентами, наше руководство отправляет нас на обучение по программе Медицинская психоаналитическая психотерапия. Я пока не знаю, что нам ждать от этого курса, но про этот ВУЗ я слышала много хорошего. Вот и проверяем на практике, как дела обстоят в реальности
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я тренер в элитном фитнес-клубе, и для меня важно давать моим клиентам полноценный спектр услуг: от составления тренировочной программы и питания до помощи в психологическом плане. Многим клиентам сложно войти в спортивный режим и полюбить спорт, но каждый из них имеет свою цель, достижение которых зависит от результатов в тренировках. Достижение этих результатов возможно исключительно из любви к спорту. Раньше мне было очень сложно находить подход к клиентам, которые так и не смогли полюбить фитнес. Но после того, как я прошел обучающую программу Психология спорта в Московском институте психоанализа, мне стало легче работать с клиентам в психологическом плане. Я научился правильно настраивать клиентов на работу, что изо дня в день приводит нас к положительным результатам. Это большая победа моя, как профессионала, так и моих клиентов. Спасибо преподавателям Московского института психоанализа за то, что дали инструментарий для работы меня, как психолога в лице тренера
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я уже неоднократно проходила психологические курсы в Московском институте психоанализа. Каждый раз получаю огромное удовольствие и, конечно, бесценные знания и опыт. Всегда насыщенные программы с уникальными инсайтами и прекрасная организация учебного процесса. Следующий курс на очереди "Практическая психотерапия психической травмы", стартует 25 марта
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я получила настоящее удовольствие от процесса обучения в Московском институте психоанализа, где изучала различные методики в рамках курса по арт-терапии. А сейчас я получаю удовольствие, когда вижу результат своей работы на практике. Как нам с моими пациентами удается добиться прогресса в терапии благодаря применению методик, которые я изучала на курсе. Конечно, они не всем пациентам подходят. И для каждого пациента у меня индивидуальный подход, но, если я вижу, что тому или иному человеку может помочь арт-терапия, то мы ее применяем. И это помогает добиться хороших результатов. Что же касается самого процесса обучения, вкратце расскажу, как он проходил.
У нас была серия онлайн вебинаров, длящихся в течение полугода. Вебинары были в записи, поэтому мы могли подключиться для их прослушивания в любое удобное для нас время. По итогу мы всегда могли связаться с преподавателями, чтобы задать интересующие вопросы. Помимо этого нам была доступна электронная библиотека с текстовыми файлами, которые мы также всегда могли изучать. Очень удобно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я всегда хотела изучить нашу психику. Узнать, как вообще наше сознание работает в разных ситуациях, как работает психосоматика. Идеальным местом для получения этих знаний выбрала для себя Московский институт психоанализа. Он удобен тем, что многие курсы проводятся дистанционно. Для себя выбрала курс Практики глубинной психологии. Символдрама. Психотерапия. Психосоматика.Эта программа имеет международный статус и позволяет сразу после обучения перейти к практике. Хотя и во время самого обучения у нас было много практических занятий. Обучение длилось полгода. Все занятия проходили дистанционно и только на практические я приезжала в Москву.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Если вы только начинаете свой путь в психологии, знакомитесь с ней и у вас не так много времени на учебу или же хотите подготовиться для поступления в магистратуру, то советую дистанционный экспресс-курс «Основы психологической науки» в Московском институте психоанализе. Я проходила его в прошлом году и осталась под приятным впечатлением. А сейчас он снова стартует, поэтому советую успеть запрыгнуть в уходящий поезд и в новый год войти с новыми знаниями
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Поступая в Московский институт психоанализа на программу клинической психологии, я для себя ставила цель полностью погрузиться в психологию, поэтому мне было важно не только получить теоретические знания, которые и так можно почерпнуть, откуда угодно. Я еще преследовала цель познакомиться с опытом ведущих профессионалов этой области. И, конечно, отработать это все на практике. Обучение в МИП дает такую возможность. И мне очень повезло учиться именно в этом месте, потому что здесь работают самые лучшие специалисты в области психологии. Они помогли нам разобраться в огромном количестве разных жизненных ситуаций и осмыслить разные подходы в решении множества проблем, с которыми сталкивается человек на протяжении своей жизни. А еще я теперь с легкостью могу разбираться в разных типах психологии, в том числе мужской, женской, детской и взрослой, нейропсихологии и многом другом. Но самое главное, что я научилась разбираться в самой себе. Спасибо больше за этот бесценный опыт и знания.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В октябре в Московском институте психоанализа стартует курс Мультипрофильное консультирование. И я советую его пройти всем психологам, которые планируют практиковать персональное консультирование. На этом курсе рассматриваются два метода: транзактный анализ и транзактно-аналитический коучинг. Проходит под руководством Петровского Вадима Артуровича. Я в прошлом учебном году прошла этот курс и для меня это стало лучшим вложением в свои знания. Вадим Артурович настоящий профессионал своего дела и было очень почетно учиться у него. Для меня были раскрыты многие непонятные ранее мне вещи благодаря использованию различных методик, среди которых игры на шести уровнях преимуществ, драматический треугольник Карпмана, трагикомическая пирамида Петровского, транзактная работа с неврозами и многие другие. Багаж методов работы с пациентами значительно увеличился. Также важно, что поняла, в каких ситуациях, какие методы эффективнее всего применять. Теперь моя работа с пациентами стала еще более эффективной и теперь я смогу еще лучше им помогать. Всем преподавателям курса хочу сказать спасибо за знания и ваш опыт, которым вы делитесь!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Довелось мне поучиться в московском институте психоанализа. Обучалась на Tрансперсональном консультировании и психотерапии. Эта программа направлена на изучение психотерапии через духовную составляющую человека. Проводится работа через искусство, воображения, самогипноз, медитации и другие техники. Официальное образование в этом направлении можно получить только в этом институте, тк он аккредитован Европейской трансперсональной ассоциацией. По итогу обучения мне выдали диплом о профессиональной переподготовке
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я проходила повышение квалификации в направлении клинической логопедии в московском институте психоанализа. Программа включала в себя теоретические и методологические принципы таких проблем как афазия, дизартия, заикание, диаграфия, дислексия, патология развития речи у детей и даже некоторые аспекты нейропсихологии. Помимо методик лечения этих заболеваний, мы изучали ведение работы с родственниками таких пациентов, как находить правильный подход для получения результата и многое другое. Это обучение помогло мне разобраться в такой непростой сфере как логопедия и сделать первый шаг в сторону помощи людям с этими проблемами.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Авторский курс Т.Г. Визель - по нейрологопедии, что дается в московском институте психонанализа, это не просто логопедия, это более глубокая проработка причин нарушения речи и применение методов выхода из этого состояния. Я проходила обычные курсы по логопедии и мне есть с чем сравнить. Только на этом курсе я научилась работать с этой проблемой комплексно и находить более верные решения. Более того, в течение всего курса мне помогала Татьяна Григорьевна. Огромное преимущество программы в том, что она предполагает тьюторское сопровождение, т.е. всегда можно было обратиться к Татьяне Григорьевне с любым вопросом по теме лекций. Хочу сказать ей огромное спасибо за помощь и знакомство с этим прекрасным направлением
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Курс нейрологопедии в Московском институте психоанализа - это не просто лекции. Это полноценное вовлечение преподавателя в обучение студентов и постоянная помощь, так называемое тьюторское сопровождение. У нас всегда была возможность задать вопрос преподавателю даже вне лекций. Благодаря этому было лучшее понимание материала. Мы учились у Визель Татьяны Григорьевны. Это специалист с большой буквы! Выражаю ей свою безмерную благодарность за наши знания и опыт, которым она с нами делилась.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Квалификацию психолога я повышаю только в МИП. В этом инстиуте предлгаются самые интерсные программы обучения от лучших специалистов нашей страны. И я не побоюсь говорить таких громких слов, потому что прошла много курсов и мне есть с чем сравнивать. Одна из программ, которую хотела бы посоветовать, это Интегрированный подход в практике психолога: арт-терапия, артлоготерапия, экзистенциальная арт-терапия. Она направлена на работу с подсознанием человека с помощью арт-терапии. Автор и ведущий программы Татьяна Анатольевна Попова. На обучении знакомит с огромным количеством всевозможных техник. Вот лишь некоторые из них: Дерево, Палитра эмоций, Желания, Метафорический автопортрет, Рюкзак и другие. Конечно, просто названия вряд ли вам что-то скажут, но поверьте мне, это очень полезные упражения, которые помогают в консультациях пациентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Московский институт психоанализа дает психологам отличную возможность анализа их практики. ВУЗ проводит программу Супервизия в психоанализе и микропсихоанализе, в рамках которой практикующие психологи могут предоставить информацию об одном из клинических случаев, а лучшие специалисты в этой области дадут свое заключение по эффективности проведенной терапии , а также рекомендации по улучшению при аналогичных ситуациях. У меня был один сложный случай, в котором мы так и не добились никаких результатов. Но на супервизиях мне помогли разобраться в нем. С этой пациенткой я уже не работаю, но по крайней мере, знаю, как действовать в подобных случаях в будущем. Помимо моей ситуации были разобраны еще 13 историй из практики других специалистов, многие из которых также были и у меня в работе. Я также отметила для себя некоторые нюансы, поэтому историю пациентов других врачей оказалось тоже очень полезно изучать. Всем советую подобный формат обучения
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Училась на психолога-консультанта магистратура-дистант 2,5 года до февраля 2023.
Так как на дистанте не было возможности посмотреть на научрука диссертации, то я предоставила тему в деканат и мне он порекомендовал преподавателя Молокостову Анну Михаиловну. Я была очень вовлечена в работу и постоянно советовалась с ней по написанию, за все время она подсказала мне только задачи по моей работе. Была максимально не вовлечена и возможно не читала работу. Все, кто защищался у нее говорили тоже самое, что она никак не направляла своих студентов, работала номинально и только не забывала торопить нас с отчетами, мол, зп она не получит.
Что ж вышли на защиту, я писала свою работу сама. У меня был экспериментальная методика и 700 человек (кандидатский минимум!) респондентов. Данные получились интересные, предзащита и рецензия на отлично.
Председателем комиссии была Регина Ершова, титулованный профессор. Которая использовала в своей речи уничижительные замечания. Представьте, что тебе на защите говорят, что твою работу "можно выкинуть в мусор", что "тема, выборка и методы" ей не нравятся, а ты стоишь и думаешь-какой шлак и куда вы смотрели раньше? Ведь можно было все изменить, но нет, ранее НИКАКИХ замечаний ни по теме, ни по чему не было! В общем мне поставили 4, со всеми отличными отметками ранее, за все годы учебы и не дали красный диплом.
А моей подруге, которая тоже писала у Молокостовой, поставили 3!
Мы более чем уверены, что все отметки сфабрикованы, так как нам принесли их через 3 минуты после совещания комиссии. Далее они соврали нам, что нельзя писать апелляцию, хотя на других факультетах в течение 20 дней написать ее можно.
В общем, после такого ушата грязи, я очень пожалела, что связалась с этим вузом, который делает все на отшибись и топит лучшие молодые ученые кадры. Я ведь хотела поступать в аспирантуру, но взаимодействовать с такими как Ершова, в страшном сне только можно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Московский институт психоанализа
Московский институт психоанализа
Анастасия, здравствуйте!

Мы объективно оцениваем знания наших студентов, в том числе на защите диплома. Если вы не согласны с преподавателем, то можете подать апелляцию в течение 20 дней после экзамена. Мы хотим разобраться, почему вы столкнулись с такой ситуацией, поэтому просим подробно описать ее, написав нам на электронную почту inpsycho@inpsycho.ru, чтобы мы могли в разобраться.

С уважением, Московский институт психоанализа.
Ответить
5
Прошла курс Основы психологической науки в Московском институте психоанализа (МИП) еще до того, как окончательно определиться идти мне в профессию психолога или нет. Собственно, после прохождения этого курса, я окончательно и определилась в этом вопросе. Мой решение - КОНЕЧНО, ИДТИ! Оказывается, это так интересно! Настолько увлекает копание в человеческом сознании и самокопание, рефлексия. Так здорово узнать, как работает наше сознание, что влияет на наше настроение и жизненные установки. Как их контролировать и т.д. и т.п. Конечно, 200 часов - не так много, но начало положено. Буду учиться дальше. И естественно в МИП, потому что приятно учиться у профессионалов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Клиническая психология в Московском институте психоанализа - очень сильная программа для студентов. Даже с учетом того, что это у меня это было доп образование, а не основное. После этого можно смело идти работать клиническим психологом. Останавливаться на развитии, конечно, не стоит, но если рассматривать это обучение в качестве базового, то оно достойно тому, чтобы с него начинать. Даже если это не вышка. За год мы изучили все основные аспекты работы психологом, в том числе неврологию, психиатрию, нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику и очень много других подразделов этой большой науки. Лекции проходили по вечерам в основном корпусе институте на Кутузовском пр. Комфортные лекционные и даже есть комнаты-музеи , посвященные выдающимся психологам. Учиться было одно удовольствие.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обучалась в Московском институте психоанализа. Занятия в основном проходили в главном корпусе на Кутузовском проспекте в двух минутах ходьбы от метро. Учились вечером, тк у меня была дополнительная программа образования. С удовольствием ходила на лекции. 3 часа пролетали как один. Не уставала и не было желания уйти с учебы. Преподаватели профессинальные, хорошие спикеры объясняли все очень доступно и умело вовлекали в учебный процесс. Если что-то не устраивало студентов (например, быстро говорит), подстраивалась под их пожелания. Особенно было интересно, когда разбирали конкретные случаи пациентов. В таких практических моментах было намного проще усвоить материал. После пройденного курса появилось желание больше погружаться в психологию и узнавать новые аспекты этой сферы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне сравнивать не с чем, потому что Московский институт психоанализа - это единственное учебное заведение, в котором я училась. Но как мне кажется, там хорошо дают материал. Я еще в процессе. Учиться мне еще 3 года. И пока все нравится, все устраивает. Очень интересно с научной точки зрения узнать, как устроено наше сознание. Откуда возникают те или иные реакции. Как борорться с различными нетипичными состояниями души. В обычной жизни не задумываешься о таких вещах. А благодаря лекциям в МИП начинаешь мыслить глубже.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Прошла курс клинической психологии в Московском институте психоанализа. Мне, как новичку в этой области, было особенно важно, чтобы информацию давали доступным языком. К счастью, я выбрала правильное учебное заведение. Весь материал схватывала на лету, т.к. преподаватели настоящие профессионалы своего дела не только в своей области, но и в умении преподнести информацию. А их опыт подкреплял услышанное примерами и позволял ещё лучше усвоить программу. Программа рассчитана на тех, у кого уже есть высшее образование, но оно может быть любым.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Московский институт психоанализа меняет судьбы! Здесь даются такие знания и практические навыки, которые перекраивают мышление напрочь, учат лучше разбираться в людях и жизни, а также перестраивают жизненные приоритеты. Более того, МИП - это еще и новый круг общения. Очень интеллигентный и образованный со схожими принципами. Учиться, общаться, находить в этом информационном поле - одно сплошное удовольствие! Здесь точно собрались лучшие люди этого мира: преподаватели с гигантским опытом и студенты с огромнейшим потенциалом.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Благодаря обучению в МИП я начала лучше разбираться во многих жизненных ситуациях. И пускай я никогда не буду работать психологм (это не было моей целью, хотя не стану зарекаться), я смогу применять знания, полученные в МИП в жизни и в работе. Моя работа тесно связана с общением с людьми, попавших в трудных жизненные ситуации, поэтому для меня очень важно уметь находить к ним подход и правильно реагировать в той или иной ситуации. Знания, полученные в Московском институте психоанализа позволяют мне лучше ориентироваться в психологии людей и не совершать ошибок при общении с ними. Это бесценные знания. Спасибо всем нашим преподавателям!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень люблю МИП. Прошла некоторые программы. А с сентября учусь на клинической психологии. Программа достаточно загруженная, занятия проходят каждый будний день, а по четвергам факультативы. Изучаем огромное количество тем: от неврологии до психосоматики. Это невероятно интересно. И главное, что все отрабатывается на практике.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне очень нравится, как проходят лекции в МИП. Интересно и понятно, а главное - много разных программ по психологии. Я училась очно на "Клинической психологии", но большинство программ можно изучать дистанционно. Это позволяет ребятам из регионов учиться в московском вузе. Информации дают много, но имея определенный опыт за плечами, понимаешь, что она вся важная. Соответственно учеба требует много сил и времени. Расслабиться не получится.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный институт для тех, кто желает получить доп образование или повысить свою квалификацию в психологии. Много разных программ по психологии и смежным направлениям. Можно проходить как полноценные курсы, так и отдельные модули. Для поступления на доп образование нужно всего лишь подать документы. Обучение платное, но на некоторых программах есть льготные места. Информацию дают доступно и качественно. Всем рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Параллельно со своей основной работой решила начать еще какую-нибудь деятеьность, так сказать для подстраховки, если вдруг в моей практике случатся непредвиденные обстоятельства. Так как всегда привлекала психология, то решила начать развиваться в этом направлении. Выбрала Московский институт психоанализа. Знакомая его окончила, хорошо отзывалась. Практически сразу после получения диплома начала практиковать. Сейчас успешно совмещаю свою основную работу и частные практики психологом. Знания, что дали в МИП (не только базовые основы, но и практические) позволили очень быстро найти клиентов. Пускай их немного, но в качестве дополнительной деятельности идеальный вариант. Хотя говорит, сейчас больше работы стало.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Хочу поделиться своим мнением о двухгодичной программе профессиональной переподготовки « Логотерапия и экзистенциальный анализ» в Московском Институте Психоанализа. Пишу этот отзыв для тех, кто только только подумывает пойти учиться на логотерапевта. Итак, в программе заявлено, что по окончании двухгодичного обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке и сертификат Института Виктора Франкла, все так, но есть большое « НО». Во -первых для получения сертификата вам нужно будет набрать баллы, а конкретно 100. Пятьдесят баллов это практический блок ( личная терапия, супервизии, интервизии, плюс минимум два раза приехать в институт на трехдневку, если вы из региона. Все бы ничего, помимо 50 баллов обязательных из практического блока, вам нужно еще где-то и как-то набрать оставшиеся 50 баллов и тут начинается самое интересное. Все легко только на словах и на бумаге, на деле же , даже учитывая участие в логофестах и прочих мероприятиях , которые проходят как очно, так и онлайн, все равно набирают эти 100 баллов единицы, так как сама система их получения абсолютно не продуманна ( написать написали, что нужно 100 баллов, а как их практически заработать сказать забыли). Более того, сертификат, который вы получите не имеет международного членства, а тем более международного реестра, как те же GLE например, а соответственно вы легко можете напечатать себе сами этот сертификат в любой типографии, скачав картинку в интернете и проведя ее через Adobe. Нам, выпускникам 2020 года умудрились выдать сертификаты без ДАТЫ. Смех да и только. Ни один адекватный интернет ресурс для психологов не принимает эти сертификаты, так что, эта информация тоже для вас на заметку. Идем дальше, если вы все же решили учиться по программе « Логотерапия и Экзистенциальный анализ», вы должны ЗАПОМНИТЬ, что если вы с чем-то не согласны, вам в первую очередь напомнят о том, что вы мыслите НЕ ЛОГОТЕРАПЕВТИЧНО, а значит автоматически попадаете в ряды « иноверцев». Дуальность и амбивалентность, которые исповедует руководство программы в лице ее организатора Штукарева. С.В не знает границ, так что готовьтесь сразу. Теперь, что касаемо теоретического и практического материала, здесь все не так однозначно, как хотелось бы. Отвечая на вопрос : « Учат ли там»? ---- ДА, учат, НО. Теоретических дыр очень много. Задавая вопрос по теории, вы часто будете слышать не объяснение, а диктат в виде « Потому что так, а никак иначе». Франкла трактуют и исповедуют те, кто еще не сам до конца прожил логотерапию и как правило выглядит эта трактовка очень догматично, а временами и вовсе не убедительно. Поэтому советую сразу начать чтение самого Франкла в обязательном порядке. В обучении очень многое упускается, опускается по умолчанию, потому что иногда случается и так, что сами преподаватели не могут ответить на вопросы определенного рода, не потому что не хотят, а потому что сами не знают ответ, как научили их, так они научат и вас, и поверьте это не самая сильная методическая подача логотерапии. В программе указано « логотерапия и экзистенциальный анализ», но по факту идет обучение конкретно Логотерапии и ничему более, поэтому если вы заядлый Франклианец, то вы по адресу. Организация всего учебного процесса просто катастрофически безобразная. Деканат говорит одно, руководитель курса Штукарева.С.В говорит абсолютно другое. Нужно быть готовым к тому, что обещания по орг.процессу и некоторым моментам будут озвучены, но не выполнены НИКОГДА, что информация по трехдневкам , приездам и практике будет меняться пять раз за год и в итоге будет шестой вариант. Что касается преподавательского состава, то тут тоже беда. Грамотные преподаватели и практики ЕСТЬ, все не так плохо, но их не так много как хотелось бы. На мой взгляд самым лучшим преподавателем практиком из всего пед.состава является Танькова Ольга Алексеевна, структурная, четкая, эмпатичная, в общем, тот человек, кто и теории и практике научит. Идем дальше, Лященко. Н.Н, тут все плохо, и куда смотрит руководитель программы Штукарева.С.В не ясно, либо видит, но ничего не делает, либо и правда не видит. Ходить на практику или уж тем более на личную терапию к Лященко.Н.Н , значит обладать не дюжим терпением. Логотерапии вас там не научат, а вот ПСИОАНАЛИЗ пожалуйста, прям двойная порция. На практике по логотерапии она учит психоанализу и диагностику пациентов тоже делает не логотерапевтическую, а психоаналитическую. Для нашего потока это было откровенным шоком, а за попытку указать преподавателю « Эмм, позвольте, но причем тут психоанализ, мы же логотерапии тут учимся», вас не услышат все равно, еще и обвинят не в логотерапевтичности. Все бы ничего, но я уже который раз задаюсь вопросом, как быть тем, кто только только пришел учиться психологии в принципе, кто еще не оброс профессиональной броней, кто смотрит на преподавателя как на того, кто точно знает « как» лучше и уж простите меня, попасть в руки такого педагога, значит очень сильно обжечься, если не хуже. Идем дальше, Мельникова .М.С, абсолютно безучастный, не живой, а временами рафинированный преподаватель. Вебинары с ней, были пыткой практически для всего курса. Монотонно, тоскливо, зачастую невнятная подача материала как по книжке. Позиционирует себя, как научный руководитель, специализирующийся на эмпирических исследованиях и в принципе как главный методист курса. Дмириева.Н.Г, не плохой преподаватель и практик, причем практик старой закалки и многому научит, но вновь есть одно « НО», тоже временами проскальзывает откровенный психоанализ, поэтому если на практике под супервизией вы услышите про « инцестуозное желание», то это НОРМА, плюс из других психотерапевтических направлений будут браться методы и техники и отнюдь не логотерапевтические, уж как есть. Пиядина .М. молодой преподаватель, который слава Богу у нас вела не так много, сырая скомканная подача материала по бумажке с огромным волнением, которое видно невооруженным глазом. Яблонская.С.Б, кризисный психолог-логотерапевт, душевный педагог и практик, всегда за мир во всем мире, что как лично мне кажется спасает этот пед.состав. Ну и собственно сама руководитель программы и преподаватель курса Штукарева.С.В. Мнения об этом педагоге разные у разных лет обучения. Кто-то ей очарован, а кто-то наоборот разачарован. От себя могу добавить только то, что логотерапия в ее исполнении звучит как песня, но песня написанная на двух аккордах, да знания вы получите, но не глубокие, не все ваши вопросы найдут свои ответы в ее лице, плюс преподаватель не терпит альтернатив и аппеляции в целом, чего бы это не касалось. В этом случае все строится на почве « личных отношений и симпатий», как бы грустно это не было, хотя логотерапия это все-таки терапия, которая находится вне политики, вне личных симпатий и антипатий.
Вообще, нужно отметить, что чистых логотерапевтов на курсе мало, так как преподаватели имеют различные псих.направления и образования, начиная от психоанализа и клинической психологии, заканчивая кризисной психологией и прочим. Многие преподаватели не скрывают того, что хотят учиться и на других направлениях психотерапии, так как в логотерапии практических методов не так много на самом деле. Теперь, что касается защиты диплома. Защита у нашего курса была не просто эпичной, а трагикомичной. Если вы никогда не слышали такой формулировки оценки за научную работу как « Отлично с авансовым доверием», то это такая вот классная политика руководства в лице Штукаревой.С.В. И что самое удивительное так это то, с каким фарисейством выставлялись оценки за научные работы, напоминало какое-то « кумавство и личное отношение». Тебе « 4» и обьяснить не могут за что, а тебе «5», тоже не могут объяснить за что. Цирк он всегда останется цирком и в объяснении не нуждается, я думаю вы меня поймете). Вывод: Вас будут учить логотерапии, но той логотерапии, которая в понимании руководства единственно верная и правильная, ведь « другой» у них нет. Что касается лично меня, то я продолжу обучение логотерапии в другом месте, слава Богу их достаточно, так как очень хочется заполнить все недостающие пробелы, которые так и остались после двухгодичного обучения, заполнить и носить звание Логотерапевт с гордостью и с чувством « исполненности и завершенности». Надеюсь этот отзыв поможет тем, кто именно « сейчас» принимает решение и делает выбор в пользу этого института и данной программы переподготовки.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за Ваш отзыв, и, возможно, Вы ошибаетесь в некоторых деталях, и мы хотим дать правильную информацию. Международная Ассоциация логотерапии и экзистенциального анализа объединяет сотни людей по всему миру, и информацию о ней можно получить на сайте австрийского Института Виктора Франкла, основателя данной организации: https://www.viktorfrankl.org/accreditation.html.
Сертификат прохождения обучения и членства в Ассоциации выдается за личной подписью директора Института Франкла проф. А. Баттиани и подтверждается печатью. Такие сертификаты получили около 200 человек, закончившие обучение в Московском институте психоанализа. В этом году слушатели получили еще и электронные сертификаты. Правда, порядок получения был изменен: сначала выдали электронные (в связи с пандемией, в которых подпись была факсимильной), но не дожидаясь приезда проф. Баттиани в Москву, были вручены и оригинальные сертификаты с подписью и печатью.
По системе баллов. Все верно: для получения сертификата (помимо диплома МИПа о переподготовке) необходимо набрать 100 баллов, из которых 50 — практический блок, где надо провести супервизии своих случаев, практическую работу с клиентом под супервизией преподавателя, участвовать в групповых интервизиях, клинической практике и личной логотерапии. Также есть 50 баллов категории «Участие в жизни сообщества», которые начисляются за участие в различных мероприятиях Высшей Школы Логотерапии Московского института психоанализа, к которым относятся: открытые лекции, логомарафоны, фестивали, ярмарки, практикариумы, выставки, стажировки в России и за рубежом, конференции, симпозиумы и конгрессы. В этом году много логотерапевтов были волонтерами на горячей линии по борьбе с коронавирусом, за что также начисляли баллы. Также начисляются баллы за волонтерскую работу в фонде помощи инвалидам по зрению и ментальным расстройствам (ТО Круг), организацию новогоднего бала в клинике им. Ганнушкина. Баллы начисляются за собственно проводимые открытые лекции на различных площадках, если они отражают логотерапевтическую тематику. За приобретение книг серии Логотерапия и экзистенциальный анализ, переводимых и выпускаемых МИПом. За собственные переводы специальной литературы по логотерапии, выдаваемой преподавателями, что впоследствии размещается на портале Высшей школы логотерапии и помогает развитию слушателей и широкой аудитории. И за множество других активностей. И как видно, набрать их не представляет большого труда, но потрудиться надо. Более того, слушатели в самом начале обучения получают Памятку (руководство), где подробно расписано за что начисляются баллы и как их набрать, и за двухгодичный период это вполне возможно.
Так что, уважаемый fox125, приглашаем Вас на курс, чтобы Вы из первых рук и на собственном опыте познакомились с системой обучения логотерапии согласно Виктору Франклу (в отличии от GLE), и надеемся, что это позволит Вам со временем стать логотерапевтом. Пусть даже не сейчас.
Руководитель Высшей Школы Логотерапии при Московском институте психоанализа, С.В. Штукарева
Ответить
5
С удовольствием, учусь в Московском институте психоанализа, очень приятное уютное здание внутри. Регулярно проводятся различные семинары.
На сайте института в личном кабинете много различных видео лекции. В институте каждый может найти себе место. У нас есть студенческий театр, киноклуб и многое другое. В институте также можно выбрать себе направление в психологии и далее придерживаться ему. И главное в институте много хороших, открытых людей с которыми всегда можно скооперироваться и что-небудь придумать.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за Ваш отзыв, очень рады, что Вам нравится институт и учеба в нем!
Ответить
5
Отличный институт!!! Я постоянно посещаю открытые лекции и мастер-классы, все очень нравится: сильные преподаватели и актуальные темы. Рекомендую Московский институт психоанализа всем, кто хочет знать психологию!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Доброго времени суток друзья!

Честно говоря, первый раз пишу отзыв такого плана, но считаю своим долгом сообщить, людям, которые планируют поступать в Московский институт Психоанализа.
Во время обучения, безусловно, были свои трудности, при этом более менее все решалось. Не скажу , что я получила там много информации, особенно практического плана. Со своей стороны не было НИ ОДНОЙ не академической, не финансовой задолженности. Училась на 4 и 5. Училась дистанционно.
Дошла до ГОС защиты и экзаменов, прошла анти плагиат на 96%. Здесь начинается самое интересное. Начинается общение с отделом ГИА. Все требования касаемо студентов, ДОЛЖНЫ исполняться, в случае чего поступают угрозы, в формате: «не сдадите», «не допущены»… То, что должны они решается в последний момент. К примеру, 25 числа начинается уже защита . На дворе 22 число отзывов рецензентов до сих пор нет. Хотя это имеет огромное значение, для подготовке к защите.
Как проходила сдача ГОСэкзаменов. До последнего момента мы не знали, кто будет в комиссии. Всех людей, увидели по факту. Кто эти люди, я не знаю. Перед началом экзамена, было сплошное запугивание, и тирания: «В случае чего, будите выставлены за дверь ». До этого момента мы 3 дня были в напряжении. У нас была группа ват сап. Там шла прямая трансляция «с полей». Было много не сдавших, то есть люди, которые получили «неудовлетворительно». А это значит, что пересдавать через год. Хотя по правилам, пересдача через 10 месяцев. Но секретарь так и сказал: «Ни кто из-за вас, собирать комиссию не будет».
Как проходил ГОСэкзамен. Секретарь рассказывал правила, потом пришла комиссия. Из разряда: « Не вздумайте говорить комиссии, что вы волнуетесь – это манипуляция». Далее позвали первого человека по списку. Девушка даже не успела толком подготовиться.
Потом выступала я. Я начала рассказывать свой билет, в котором было 3 вопроса. При составлении ответов, как и рекомендовали составила план ответа. Читать по листку нельзя. Как я поняла, что сразу снижает оценку. Тебя не слушают, сразу перебивают, и задают дополнительные вопросы. Я на них отвечала. Отвечала уверенно, громко. Далее комиссия сказала «Спасибо». И я ушла.
Уже когда я ехала домой, я узнала, что моя оценка «неудовлетворительно». Сказать, что я была в шоке ни сказать, ни чего. Я начала звонить в отдел ГИА подавать с просьбой, дать бланк для того, чтобы я могла подать на апелляцию. Они сказали «хорошо». Затем приходит письмо на почту с ответом, апелляция подается только лично. Что?! В чем сложность было сказать это, когда я была в Москве, я не понимаю. Так что моя рекомендация, записывать все подобного рода разговоры на диктофон.
Девочке, которая сдавала вместе со мной, удалось подать апелляцию лично. Но какая была история. Прошу обратить внимание, что дистант подразумевает иногородних студентов, которые едут потом домой, к семье, к детям, на работу. Отдел ГИА сказал ей: «Хорошо, будете пересдавать в пят или вт». В итоге позвонили в чт, в 11:00 и сказали: «Ваша пересдача в 13:00». А человек в это время в другом городе. То есть изначально человека ставят в состояние безвыходности. Это по вашему мнению психологический институт?!
Еще перечислю несколько фактов:
1. Не сдавшие студенты были только в 3 группе. Как такое может быть? Дело в студентах, или в комиссии? При этом в других группах так и писали: «сидела списывала», «ничего не знал, но защитился». Все скриншоты имеются
2. Во второй группе был так называемый Хащенко. В день моей сдачи не присутствовал. Однако по словам студентов, он: смеялся, закатывал глаза, обесценивал студентов, и пытался возвысится за их счет. Это по вашему мнению нормально? Из серии: «А вы точно психолог?». Ни для кого не секрет, что в психологию идут не самые здоровые люди. Есть даже такая шутка: «пошли лечиться, перепутали дверь и пошли учиться». Но так открыто отрабатывать свои травмы…
3. В ГОС экзаменах существует 3 блока: «Общая психология», «Возрастная психология», «Консультативная психология». Перед защитой проводился вебинар, на котором сказали: «На третий блог мы вам скидываем конспекты, их будет достаточно для сдачи». На первый и второй блог ответов на вопросы искали сами. На экзамене Хащенко, сказал: «Эта информация не подходит, сразу за ответ на 3 билет – неудовлетворительно». То есть у института даже нет единой позиции касаемо ГОС экзаменов. Что это за «лебедь, рак и щука»?!
4. Когда девушка из студентов, которая защитилась, решила написать жалобу на все это «мракобесие», и весь этот психологический абьюз , студенты отреагировали: «Не надо, а вдруг институт решат рецензии». Типичная реакция жертв насилия. Вот вам и психологический эксперимент )) Напоминает секты, когда над людьми издевались, а они молчали, потому что запуганы. А я молчать не буду. Готова ответить за каждое свое слово. Мне нечего скрывать. Надеюсь, мое обращение будет услышано. «Стучите, и откроется. Просите, и дастся вам».
У меня уже не первое высшее образование, в том числе и Московское, есть с чем сравнить. Как говорится думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я 2 года назад бакалавра в МИП получила. Зашла на днях на открытую лекцию с Охлобыстиным по "Психологии кино", институт так стремительно развивается, я в шоке! Столько программ и проектов интересных. Молодцы! Своим образованием довольна. У меня стабильная частная практика, несколько тренингов. МИП дал не только базу, но и очень хороший старт.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я проходила сертификационный курс по расстановкам, когда озадачилась получением базового психологического образования. Начала консультироваться с коллегами и про выбор вуза. И большая часть рекомендаций была о Московском институте психоанализа. Психоанализ меня миновал)) а диплом бакалавра нет.
Сейчас уже столько людей пошло по моим стопам обучаться в МИП. Меня спросили недавно: "Какой из предметов и преподавателей понравился больше всего?" Я понимаю, что проще перечислить тех, кто мне неочень понравился. Потому что этот список намного короче.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Мне несколько раз приходилось работать с московским специалистам-психоаналитикам и психотерапевтам. Проблемы были разные и семейные и у ребенка. О специалистах, занимающихся психологическим консультированием, могу сказать только самые добрые слова. Подробно reviewscompanies.ru/9917-moskovskiy-institut-psihoanaliza-otzyvy.html#com3 Смело могу рекомендовать их всем заинтересованным в улучшение своей жизни и самооценки.
Полезно
Ответить
Поделиться