1
01 декабря 2022 15:07
Один звонок по телефону — и пропадает всякое желание обращаться в данную Клинику. Речь не о хамстве или грубости, нет — но о полном отсутствии культуры общения и реального внимания, а это ничуть не лучше, чем откровенное хамство или, скажем, безразличие. Беззаветная отсебятина и "ХУДОжественная самодеятельность" — всегда именно это, и никак иначе. Весьма печальная болезнь очень, очень многих стоматологий Москвы — набор обслуживающего персонала "по остаточному принципу" или "по протекции", при полном отсутствии сколь-нибудь годной подготовки последних. Это априори неверно, поскольку резко снижает коммерческую эффективность любого предприятия, непосредственно "завязанного" на постоянном общении с людьми (клиентами); а, при высоком, и, тем более, очень высоком уровне цен, наряду с декларируемым "бескомпромиссным качеством обслуживания" — это ещё и чрезвычайно странно, как минимум. Всё так непоследовательно и противоречиво, что плакать хочется.
Самое интересное, что в тех стоматологиях, где врачебный состав оставляет желать лучшего, качество именно общения с клиентами не врачей обычно выше. Во истину, умом Эту Страну понять сложно. "Всё это было бы смешно — когда бы не было так грустно". Это мягко сказано.
Увы.
Полезно
Ответить
Поделиться