3
21 декабря 2023 08:21
Последнее время, приблизительно с начала осени, стиль работы магазина поменялся. Как-то постепенно, стало больше появляться вопросов к его работе, чем ответов. Совершенно безобразно стала работать система поддержки клиентов модерация и т.п. А также поступать одежда и обувь в ужасной упаковке, независимо от суммы, бренда, ткани и т.п. Есть возможность сравнить, т.к. приобретаешь некоторые вещи и у самого интернет- магазина производителя. Я всегда читаю отзывы, перед тем как приобрести какую-то вещь. Огромное спасибо всем, кто пишет подробные отзывы. За каждый отзыв дают 10 баллов, но теперь отзывы не публикуют, с пометкой ожидает модерации, последний мой отзыв от 27 ноября так и не опубликован. Не отвечают на вопросы, приходит ответ с пометкой вопрос отклонен. Что это подразумевается, некорректно задан, нет возможности ответить или еще что-то? Я задавала вопрос: есть ли возможность уточнить, подлежит ли куртка стирке или химчистки. Что в нем некорректного.Пару раз приходили вещи отвратительно сшитые вещи, торчат нитки, кривые строчки, но ужасно дорогущие, закрадывается сомнение в подлинности бренда. Потихонечку перехожу на покупки одежды и обуви на интернет- магазины производителей брендов и смотрю на другие площадки. Жаль, начинали хорошо, а заканчивается как всегда
Полезно
Ответить
Поделиться