1
8 лет назад
Ужасное обслуживание. Не отвечают на звонки, на 100% знаю что они их просто игнорируют, телефоны звенят, а реакции - ноль, но об этом ниже. Абсолютно не понятная политика выдачи техники. Взять технику в аренду без залога может любой, заполнивший анкету на сайте и оформивший заявку на бронь. Но при этом, если заказ уже забронирован, ты не можешь отказаться от него в пользу другого человека - работники тут же требуют оплату 100% залога. Что мешает этому же человеку заполнить анкету на сайте и получить заказ на стандартных условиях без залога? Ответ - ничего. Но работники идут на принцип, и просят гигантскую предоплату, если я забронировала заказ и не смогла приехать с вечера, а отправила другого человека забрать его вместо меня, и будучи не против чтобы заказ был переоформлен на него.
Сразу скажу, от заказа я не отказывалась, и если бы я решила не брать забронированную технику, то позвонила бы заранее. Хотя, как им вообще можно дозвониться, если ты звонишь все утро, чтобы просто узнать возможно ли забрать технику другому человеку. А этот человек стоит в очереди в их офисе и наблюдает картину, как работники тупо игнорируют звонки.
В итоге, сорванная съемка, подорванная репутация, зря потраченное мною и еще одним человеком время, чтобы приехать и получить в грубой форме отказ и предложение оплатить залог в 150 тыс. Да, конечно же, мы всегда носим с собой по полторы сотни тысяч в кармане, на всякий случай... И да, стоимость того самого нового объектива, который у них, замечу, не первой свежести б/у, и за который они просят залог в 150тыс, на самом деле всего 87 390 руб... Эдакий залог про запас на покупку двух новых объективов вместо одного б/у. В общем логика у этих товарищей просто гениальна, идти на встречу постоянным клиентам они не собираются. Больше не планирую пользоваться услугами данной фирмы. Это просто возмутительное неуважение к клиентам и совершенно не соответствующие реальности прайсы.
Полезно
Ответить
Поделиться