1
5 лет назад
Добрый день. Мой отзыв, к сожалению, негативен. Очень неприятная мне ситуация, когда подвели с преобретением подарка для близкого человека. Заказ делала ровно месяц назад, 20.11, сотрудники перезвонили, сообщив, что на складе необходимой мне вещи нет, но пообещали связаться со мной 5-го числа, сказав, что его доставка займет недели 2-3. Не буду вдаваться в дальнейшие подробности, но у меня сложилось впечатление, что на меня, как на клиента "забили", не связавшись в заявленное время, не отвечая на мои письма по заказу, не доводя до меня актуальную информацию о его статусе и возможных осложнениях на производстве - ?! В итоге, настроение безнадежно испорчено, нахожусь с огромными проблемами срочного выбора альтернативного подарка. Решила все же дождаться заказа, который теперь обещают уже только после Нового года, из принципа. Уже просто спортивно-интересно, насколько меня кинут. =)
Полезно
Ответить
Поделиться