8 (495) 970-76-41 8 (495) 970-76... — показать

Отзывы о компании Бельведор

8 (495) 970-76-41 8 (495) 970-76... — показать
+7 495 970-... +7 495 970-76-41 ещё
1.8 19 отзывов
Есть доставка

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Бельведор (19)

1.8
21%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
79%
15 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Нашёл нужный мне товар на сайте корзинаshop, отправил заявку онлайн, ни на почту, ни смс подтверждения не пришло. Через несколько часов перезвонил сам уточнить. Цену назвали другую, на 1500р дороже, чем указано на сайте, по наличию Сказали все ок, отправят в пятницу,а а понедельник смогу забрать( а дарить нужно во вторник) после разговора так же никаких подтверждений ни на почте ни смс. В субботу позвонил уточнить отправили ли они и узнать трек, на что мне был ответ, что все отправили, трек скажут в понедельник вечером. На вопрос почему так поздно, отправили же в понедельник, сказал что «курьер сдаётся в понедельник» что бы это не значило. Короче товар не получил, а через неделю пришло письмо на почту, о том, что не смогли отправить, потому что товара нет в наличии и предложили другой вариант совершенно с другого сайта. Короч какая-то шарашкина контора, не советую
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день. Мой отзыв, к сожалению, негативен. Очень неприятная мне ситуация, когда подвели с преобретением подарка для близкого человека. Заказ делала ровно месяц назад, 20.11, сотрудники перезвонили, сообщив, что на складе необходимой мне вещи нет, но пообещали связаться со мной 5-го числа, сказав, что его доставка займет недели 2-3. Не буду вдаваться в дальнейшие подробности, но у меня сложилось впечатление, что на меня, как на клиента "забили", не связавшись в заявленное время, не отвечая на мои письма по заказу, не доводя до меня актуальную информацию о его статусе и возможных осложнениях на производстве - ?! В итоге, настроение безнадежно испорчено, нахожусь с огромными проблемами срочного выбора альтернативного подарка. Решила все же дождаться заказа, который теперь обещают уже только после Нового года, из принципа. Уже просто спортивно-интересно, насколько меня кинут. =)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сделала заказ 5го декабря, товар в статусе "в наличии", все чудесно.Через два дня, начитавшись негативных отзывов и естественно не получив звонка оператора и вообще никакой обратной связи, решила перепроверить, все ли с заказом в порядке. Во-первых, сотрудник мне сообщил, что я не добрала до 1500 руб. (хотя на сайте синим по белому написано, что для отправки в СПб минимальная сумма заказа - 990 рублей), когда я ему на это указала - внезапно мне сообщили, что оказывается двух из трех позиций, которые я заказывала, нет в наличии.
Да, я согласна, что предновогодняя пора, может быть дефицит, но у этого магазина вообще нет уважительного отношения к своим потребителям, если они даже не могут оперативно сообщить, что товара нет. В итоге драгоценное время, когда еще можно заказать/купить в другом месте - уходит.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хотела заказать штампы для творчества. Очень быстро отзвонились, уже договаривались о доставке, но в итоге оказалось, что надо по 2 штампа одного и того же вида заказывать. На мой вопрос: "Зачем мне два одинаковых штампа и почему это не указано на сайте?" ответили, что такова политика компании. Пришлось отказаться от заказа... В первый раз сталкиваюсь с такой странной "политикой компании".
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не бойтесь заказывать.
Стеклянная вазочка пришла в другой город за 2 дня в целости.
Менеджер всегда на телефоне и контактном емейле.
Очень довольна, рекомендую! Только здесь нашла редкую вещь по низкой цене.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
продавцы какие-то не адекватные. Заказал товар, никто не позвонил, не подтвердил, жду... Через 3 дня позвонил им уточнить, что с заказом, сказали, что нет товара на складе пока что и должны подвезти, попозже перезвонят, жду...
Ещё через неделю открываю личный кабинет вижу в статусе заказа "отменен"! Ноу комментс, жаль нельзя поставить 0 звезд за "отношение" к клиентам
Полезно
Ответить
Поделиться
1
10 февраля 2016 года оформил через сайт заказ №98977 на шкатулку для украшений, с намерением вручить её жене в подарок на 14 февраля. В тот же день вечером позвонил менеджер и безразличным тоном скороговоркой сообщил, что товар в наличии и в пятницу (12 числа) будет доставлен, курьер заранее позвонит. В пятницу к двум часам дня никто так и не позвонил. Я сам связался с магазином и попросил уточнить, будет ли доставка. Через какое-то время перезвонил сотрудник магазина Андрей и сообщил, что моя шкатулка хранилась в слишком высокой влажности, и потому испорчена. Лично я в этом сомневаюсь, скорее всего её просто не оказалось в наличии (сам работаю в интернет-торговле и прекрасно эти уловки знаю), но даже если это и так - у магазина было целых два дня на проверку состояния товара, можно и нужно было было заранее это всё выяснить и мне сообщить. Предложили выбрать другую шкатулку, что меня не устроило (долго и тщательно выбирал именно эту модель из сотни прочих). В общем, хочу поблагодарить магазин "Бельведор" за испорченный праздник.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хороший интернет-магазин, заказал опасную бритву, доставили во время, бритва такая же как и на фотографии, а не то что как у некоторых, показывают одно, а привозят другое. Отличный интернет магазин, и очень легко оформить заказ, без лишних заморочек. Спасибо ребятам курьерам и менеджеру Тимуру.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказ № 46305. Заказал подарок на день рождение другу, в итоге в день доставки заблудился курьер в Москве, причина новинький. Пообещали доставить на следующий день, в итоге пеший курьер, который должен был доставить товар на метро, почему-то застрял в пробке на другом конце Москвы (сказал по телефону на ломаном русском). Позвонил по контактному телефону, чтобы понять, что происходит, ждал долго слушая музыку и в конечном итоге просто бросили трубку. Зашёл в личный кабинет на сайте и обнаружил, что заказ отменён. Меня об отмене заказа в известность не поставили, ни кто не извинился. Так работать нельзя господа.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
22.07 вечером сделала заказ, очень боялась,что не успеют доставить до 30.07 к дню рождения. Заказала в подарок глобус- бар фирмы Зоффоли Италия. 26.07 заказ был уже мною получен в г. Ярославле. Товар качественный, упаковка чистая, не поврежденная. На звонки отвечали быстро и четко, и никаких проволочек в работе. Кстати, и на запросы по электронной почте тоже отвечают быстро и по делу, без воды. Итог, заказ 41941 был выполнен в сроки. Довольна очень. Была предоплата 100%. Риск был. Но все сложилось отлично.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Постоянное враньё!!! Заказ сделан 10 Июля Заказ 41212. Сейчас вечер 12 Июля. Заказ так и не доставлен. Вчера приезжал в офис, чтобы забрать самовывозом, при этом получил подтверждение по телефону, что мой глобус-бар ждёт меня! Отпросился с работы, что вы думаете, никто даже и не думал доставить его в офис. Обещали исправиться и доставить на следующий день на работу до 17 часов. 16:30 - звоню менеджеру, тот не находит ничего лучше, чем соединить с курьером едва-едва говорящим по-русски, из междометий русского языка стало понятно, что нукуда он не выезжал и про мой адрес слышит впервые!!! Сейчас вынуждены идти на юбилей без подарка!!! ЕСЛИ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ СВОИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ, ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН СТОРОНОЙ!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
предоплата была?
Ответить
1
Заказали набор для пикника. Позвонили сказали, ждите с 10-18, прождав целый день, набор не привезли и не предупредили, что не приедут. На сл.день мы позвонили нам сказали, что все курьеры заболели и вас ни кто не обязан предупреждать. Можем вам доставить в четверг или в пятницу- на вопрос, точно ли будет доставка- в ответ услышали- ни кто вам такой гарантии не дает.
Вообщем нашли другой магазин где доставка осуществилась в течении суток.
ах-да еще не верно указанная информация- набор указан производство Германия- по факту Китай!
Остерегайтесь работы с ними!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не могут привезти мой заказ уже неделю!!
Забывают, путают, обещают и не привозят!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сделал заказ,оплатил через банкомат на их карточные реквизиты,отослал подтверждение и прикрепил отсканированный чек.Пятый день заказ в обработке,по телефону отвечают,что всё ещё проверяют проплату.На Е-mail прислали просьбу не беспокоиться и больше на контакт не идут!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сервис говно, не связывайтесь, клиентов держат за дураков.
Сказали, что нужный товар в наличии и доставят до СПб за 3 дня. Оплатил через яндекс и вдруг у них неделю переезжал склад (которого скорее всего нет), вторую неделю они не могли забрать товар со склада. В итоге срочно пришлось покупать другой подарок на ДР из-за этих уродов. В конце второй недели вернули деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Выбрал на сайте два товара, положил в корзину. Дозвониться не возможно - по всем телефонам абонент не абонент. Через полдня сами перезвонили. 1 товара нет вообще, другой надо везти со склада. Хорошо, везите. По доставке в магазин прошу перезвонить, т.к. самовывезти хотел. Обещали привезти со склада уже к утру следующего дня. Замену первому товару он-лайн не подобрали. Из пяти альтернативных позиций по факту не было ничего. Жду звонка о поступлении второго товара. За три дня так и не дождался. А телефоны все так же отвечают автоответчиком о недоступности абонентов. Подвели меня. Дрянной магазинчик-перекупщик без малейшего уважения к клиентам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
За 10 дней до Нового Года заказала супругу подарок - винный набор. В других магазинах мне отказали ссылаясь на время, мол, раньше надо было заказывать, доставка в Челябинск возможна только в январе... А в Бельведоре сработали оперативно: товар был в наличии, оплатила, в этот же день отдали в транспортную. Доставили мне его в целости и сохранности за 4 дня!
Спасибо менеджеру Николаю! Я оч довольна!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сделала заказ! На след день ни звонка ни смс! Звоню им, мои телефонные звонки игнорируют!!! Не подходят, либо сбрасываются, либо не доступны!
Очень огорчает такое поведение
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала на сайте в подарок шкатулку. Стоимость указана в 1400. Можно забрать самовывозом. После заказа мне позвонили и сказали, что в магазине шкатулки нет, есть на складе. И чтобы привезти заказ со склада в магазин или мне, нужно заплатить 200 рублей. Т.е. такой навязчивый сервис доставки. Вроде, самовывоз есть, а по факту нет. Нигде на сайте такое не описано, отсутствие товара в магазине на сайте не отмечено. Сотрудники в ситуацию не вникают и требуют доплату.
Полезно
Ответить
Поделиться
Бельведор на карте