1
4 года назад
ПРОЧТИТЕ ДО КОНЦА НЕ ВСЕ ТАК ЗАМЕЧАТЬЛЬНО , КАК МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ СНАЧАЛА. Являюсь клиентом данной клиники на протяжении года, может более года. Хочу выразить свою благодарность Волкову Сергею Александровичу и Андриановой Елене Генадьевной, мне было комфортно в руках этих специалистов. Установкой брекет-системы занималась Русак Жаклин Ильинична - врач предоставила ложную информацию о дополнительных платежах при последующих посещениях и замены дуги. я согласилась на установку оплатила брекет систему и работу врача, после чего цена за повторное посещение выросла в два раза. В сумме за год цену которую я должна буду заплатить якобы на 42000 больше , чем должна была еще месяц назад. Никаких распечаток и договоров клиенту не предоставили все было в устной форме . Врач начала винить в этом администраторов на ресепшене, хотя девочки на ресепшене отношения к этому никакого не имеют и выбивают чеки после того когда врач озвучивает сумму. Обвинила меня, что якобы я не правильно ее поняла, это меня возмутило ещё больше , намекая на то , что я выбиваю себе скидку или что? Мне не совсем был понятен такой маневр, прежде чем согласится на услугу, я хотела ,что бы мне озвучили всю сумму со всеми доплатами. Меня устроила данная сумма и я согласилась , но по факту уже после установки с меня хотят еще 42000!!! В моих планах было продолжить лечение в этой клинике и ставить импланты , и мне очень жаль, что благодаря таким специалистам, мое доверие подорвано . Меня крайне возмущает такое отношение к постоянным клиентам, неужели я оставляю мало в этой стоматологии ? Будьте добры предоставлять своим клиентам прозрачную информацию о ценах, а не доить как в последний раз. Теперь представим что такое замена дуги? Открыть замки , снять старую , поставить новую , закрыть. Работа +-10 минут .
По факту , сейчас когда брекеты уже стоят мне озвучивают -7,000. Примите меры , меня не устраивает такое отношение.
Полезно
Ответить
Поделиться