8 (495) 532-60-258 (495) 532-60... — показать

Дом-Матрасов.ру

8 (495) 532-60-258 (495) 532-60... — показать
+7 495 532-...
ещё 1
3.412 отзывов
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 20:00

Про «Дом-Матрасов.ру»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Правильно подобранные ортопедические матрасы, позволят расслабиться телу во сне, что поможет выспаться. Конечно, многие пытаются купить матрас недорого, это конечно естественное желание, но на практике, недорогие матрасы обладают недостаточными ортопедическими свойствами, поэтому экономия может оказаться неоправданной. С сильным развитием интернета, купить матрас в Москве можно через интернет магазин дом матрасов.

Класс 2
Обычный
Премиум-класс
Мебель 3
Способы оплаты 3
Веб-кошельки
Карты
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Дом-Матрасов.ру (12)

3.4
58%
7 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
33%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сделала заказ матраса на сайте 28.04.2024 22:27 №110991 со сроком доставки, указанным на сайте 3-5.
29.04.2024 заказ подтвердили и подтвердили срок доставки 5 дней.
30.04.2024 оператор транспортной компании подтвердила заказ и обещала прислать трек-номер и дальше началось «веселье».
На горячей линии 8-800-700-57-34 работает максимально обнаглевшая женщина, с манерой общения «мне все должны». 01.05.2024 сие чудо пообещало продублировать трек-номер, 02.05.2024 она же сообщила, что в принципе этот трек-номер мне ничего не даст, потому что транспортная компания постоянно меняет дату доставки и вообще доставка будет минимум 10 дней, «хотите отказаться - отказывайтесь».
03.05.2024 другой более адекватный оператор мне все таки прислал трек-номер, отследив который я поняла, что заказ был оформлен 02.05.2024! Я перезвонила и отменила заказ.
И вот сегодня 05.05.2024 и мне звонит транспортная компания и сообщает о завтрашней доставке! На горячей линии она опять неадекватная женщина сообщает мне, что сообщила об отмене заказа всем, кроме них, поэтому заказ не отменился и в итоге бросила трубку!
Уровень сервиса - 0!
А женщине на горячей линии с уровнем общения «подъездных бабок» место только на лавочке!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
делал заказ на покупку матраса (арт. 3610034). Со мной созвонился менеджер интернет-магазина. Мы обговорили все детали заказа, в т.ч. сроки и условия доставки, оплату. Матрас должен быть доставлен в мой город в течение 14 дней. За день до окончания срока доставки зашел еще раз на сайт магазина и нашел точно такой матрас (все характеристики полностью совпадают) только под другим артикулом (366644 )и немного изменено название, но 8 000,00 руб дешевле. Позвонил по указанному на сайте номеру телфона, чтобы узнать о различиях между матарсами. Телефон не отвечал. Тогда я сделал заказ на второй матрас. Через некоторое время мне перезвонил менеджер интернет-магазина. и с радостью сообщила, что заказ мой принят и будет доставлен в мой город в срок.. После чего я ей сообщил, что ранее уже заказывал матрас у них и попросил объяснить в чем разница между двумя заказанными матарсами. На мой вопос внятного объяснения не получил. А когда поинтересовался судъбой моего первого заказа, она мне сказала, что у магазина нет возможности доставить его. И второй заказ магазин также не сможет доставить по указанному мной адресу. Возникает вопрос: зачем вводить в заблуждение покупателей, обещая доставку практически в любую точку страны? И мне, как покупателю,,хотелось бы знать в чем разница между матрасами Alitte Costello H-24-K (Арт: 3610034) и Alitte Abillion Inside hard Costello H-24-K (Арт: 366644) кроме названия и артикула?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ребята, не врите, что у вас работают высококаалифицированные сотрудники. Извините, но у вас работает менеджер с совершенно неадекватным поведением. Я нахожусь в таком шоке от общения, что даже не знаю, правильно ли я сейчас делаю что пишу. Вдруг это единственный способ у человека на работу, ваш Вадим явно не совсем психически уравновешенный. Я не могу решить до конца свой вопрос о возврате товара, потому не могу общаться когда орут без умолку на меня, в голос, и потом бросают трубку, ни слова не выслушав от меня. Если в компании ни один человек, прлшу очень назначить мне другого менеджера! Заказ 16044
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом-Матрасов.ру
Дом-Матрасов.ру
Вы нормальная? Мы Dom-matrasov.ru!!! RU!!! Ru
Не com!!! Не com!! У нас нет Вадимов!!!
Мы совершенно другая компания!!!
Ответить
Дом-Матрасов.ру
Дом-Матрасов.ру
Вы видимо делали заказ в dommatrasov.COM
Мы не имеем нему отношения!!
Просьба Вам разобраться и потом писать.
Ответить
Дом-Матрасов.ру
Дом-Матрасов.ру
У нас заказывайте в следующей раз! Вот наш телефон и сайт:
8(495)532-60-25, dom-matrasov.ru
Ответить
5
В декабре 2017 года писал свой отзыв о данном магазине. Так как в прошлый раз остался доволен работой этого магазина, то решил в этот раз сделать очередной заказ матраса именно здесь! Собственно, как и в прошлый раз всё было чётко и быстро. Отдельное спасибо Даниилу за скидку.

С уважением, Андрей.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом-Матрасов.ру
Дом-Матрасов.ру
Сердечно благодарим за отзыв! Ждем вас снова в нашем магазине )
Ответить
5
Специально зарегистрировался тут чтобы опубликовать отзыв. Заказ 779 от 30.11.2017. Заказал наматрасник, менеджер отзвонился, всё уточнил. На следующий день отзвонилась служба доставки, тоже всё уточнила. Ребята, доставляющие заказы, работают чётко, вот бы везде служба доставки так работала. Даже удалось получить заказ на день раньше оговоренных сроков. Сегодня отзвонился менеджер, спросил, доставлен ли заказ, всё ли нормально. Также порадовало то, что именно в этом магазине наматрасник стоил меньше, чем в других магазинах, из-за скидки на всю серию.
P.S. Ребятам из службы доставки надо бы премиальные выписывать за оперативность и чёткость в работе.

С уважением, Андрей.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом-Матрасов.ру
Дом-Матрасов.ру
Сердечно благодарим Вас за отзыв!
Ответить
Дом-Матрасов.ру на карте