1
9 лет назад Делаю небольшой апдейт на мою ситуцию с зубом. 9 ноября 2014 у меня был назначен повторный прием у Медведевой. в этот день мне должны были поставить перманентную пломбу. На приеме я стала спрашивать ее, почему она применила именно такое лечение, а не посоветовала наложение пульпарной прокладки, чтобы сохранить жизнеспособность пульпы. К общему сведению всех, современная медицина предлагает массу способов лечения пульпита надпульпарными прокладкми, прокладками, содержащими антибитики, и прочие временные прокладки, применение которых позволяет избежать удаления пульпы и нервов.
Однако, врач Медведева аргументировала проведенные ею манипуляции тем, что ей как врачу намного виднее, что делать... Честно говоря, такой ответ меня не устроил, т.к. обоснований с медицинской точки зрения не было, а зуб вообще не болел. Я сказала, что буду рзговаривать с Ген Директором, но для этого мне нужна копия моей медкарты, справка с описанием процедур, которые она провела (на сумму 6200руб), т.к. при первом визите мне детализацию по услугам не дали - только сумму назвали и чек после оплаты выдали.
Мне долго не хотели давать карту - ни коипю, ни сфоткать на телефон, ни даже ознакомиться. Сначала делали вид, что ее не могут найти, хотя первичный прием был только 5 дн назад и потерять ее БЫЛО БЫ невозможно. Потом наконец нашли. Я ожидала обещнную копию карты в коридоре около 10 мин. Все это время дверь в кабинет Медведевой была открыта, и я периодически туда заглядывала, поторапливая ее, чтобы дали мне карту на руки. В кабинете помимо Медведевой за столом было еще 2 врача, они все что-то надумывали над моей картой... Вероятно, подбирали как написать подходящий диагноз и лечение, проведенное 5 дн. назад...
По стечении 10 мнут ни копию, ни оригинал мне уже НЕ ХОТЕЛИ ВЫДАВАТЬ, обосновывая это тем, что на такие действия полномочия есть только у Ген Директора. Мне приходилось спорить, тратить нервы и отстаивать свое право ознакомиться с информацией о моем здоровье, т.к. я оплатила деньги за услуги, и имею право знать что по чем. Со стороны врача Медведевой я встретила массу негатива и сопротивления по вопросу выдачи карты на руки и информациии, содержащийся в ней в целом.
В итоге, она мне разрешила ознакомиться с содержанием карты в ее присутсивии у нее в кабинете.
При ознакомлении с содержанием карты мною было замечено, что текст, описывающий жалобы и лечение, был написан двумя разными по цвету чернилами... Скорее всего, она дописала остальную его часть после конфликтного спора со мной, и описание было ею подобрано так, чтобы полностью оправдать ее действия и лечение.
На следующий день, 10 ноября 2014 года, у меня была встреча Ген Директором и главным врачом клиники. Он меня бесконечно убеждал в профессионализме врача, который со мной работал, и так далее... что, конечно, не удивительно... А потом я сказала ему про карту, в которой было написано разными чернилами. Он вдруг начал обыгырвать ситуацию, показывая мне фронтальную страницу моей карты, где действительно было написано разными ручками.
Я возразила, что я видела, что разными ручками была исписана ВНУТРЕННЯЯ страница карты, содержащаяя информацию о диагнозе и лечении... Тогда он открыл карту и что же я увидела: все содержимое ВНУТРИ КАРТЫ было аккуратно переписано чернилами одного цвета... Иными словами, за одни сутки над картой провели "работу", что теперь и комар носа не подточит... Диагноз, описание лечения - все было подогнано, чтобы оправдать действия врача.
Я сделала змечания относительно записей в карте, и что карта была полностью переписна, на что Гл Врач как-то мило просмеялся и сказал, что я слишком категорично все воспринимю... Скажите, а как бы ЛЮБОЙ ИЗ ВАС воспринимал вопросы о своем здоровье? пофигистично?
Далее я обратила внимание Гл. Врача на справку об оказанных услугах. которую мне выдала Медведева от 04 ноября 2014 г. Перечисленные услуги и цены к ним выходили на общуюсумму 6800 руб. вместо 6200 руб, которые я по факту заплатила. Я задала этот вопрос прио бщении с Гл Врчом, на что он ответил, мол "а что? мы, оказывается, мало денег с Вас взяли? Вы не доплатили?".
На самом деле в ситуации со справкой об оказанных услугах меня более всего беспокоило то, что врач могла "подогнать" список оказанных услуг с целю оправдать проведенное ею лечение ( удаление нервов). В списке оказанных усуг фигурировала такая позиция как "оказание первой помощи при периодонтите" на сумму 2500 руб. Товарищи пациенты, если Вы обратите внимание к источникам в интернете, то Вы узнаете, что периодонтит обычно дигностируется рентгеннологически - на снимке видны птологические изменнения в кости челюсти. Должна отметить, что никаких жалоб на десна (периодонт) у меня не было. Состояние челюстной кости у меня НЕ БЫЛО таким же, как и при признаках периодонита, и рентген снимок от 19.10.2014 НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ у меня заболевание периодонта.
В итоге мое общение с Глав Врачем клиники зкончилось тем, что он принял мою жалобу в письменном виде и обещал созвониться со мной после того, как проведет "экспертное совещание" со своими коллегами и с коллективом.
На данном этапе я осознаю, что мне в этой клинике не пойдут навстречу: что сделали - то сделали, обратно не восстановишь, и деньгами тоде не вернут, так как они всячески подстраховались "подделованием" записей в карте, чтобы прикрыть свои действия.
И главный врач оказался заодно
Полезно
Ответить
Поделиться