2
6 лет назад
Сделали заказ в интернет магазине Cam Italy , приобретали муфту и конверт . На сайте при заказе название цвета не соответствует картинке . Заказали муфту , по факту доставки был доставлен не тот цвет . При получении присутвовал муж и не проверил, я находилась в этот момент в роддоме. При обнаружении мною не соответствия цвета , позвонила в магазин с просьбой обменаМенеджмента сообщила , что если заводская упаковка ненарушенна , то это не проблема , необходимо оплатить только 250 р курьера за доставку . Договорились , что доставка балери 8 ноября 2017 года , в день доставки позвонили моему мужу ( он заказчик ) и сообщили , что оплатить нужно 1400 р . При в звонке оператору магазина , они сообщили 1000 р транспортные расходы и 400 доставка , ссылаясь на свой сайт , где это прописано . На сайте прописано : 1000 р возврат ( транспортные расходы ) 400 р обмен курьеру . В данном случае мы ничего не возвращали , а хотели лишь сделать обмен . На что они ответили , что все равно 1000 р придётся платить . Мы отказались . Написали через онлайн оператора на сайте , на что получили ответ менеджера , которая по хамски сообщила , что наверное менеджер забыла вам сообщить , был завал работой и вообще могли бы сами прочитать на сайте . На вопрос за что 1000 р , если мы подъедем и обменяем сами , ответа внятного нет , должны и все . Каждый наш звонок информация менялась , последнее , что они сообщили , что должны только булем 1000 р. Ситуацию никто решить не может , руководитель отошёл , мы вам перезвоним через 10 мин и не перезванивают . Удивительно , что компания , которая представляет официального дилера крупной итальянской компании работает в таком ключе по отношению к клиентам .до сих пор ситуация не решена .
Полезно
Ответить
Поделиться