1
10 лет назад
Пользуюсь купонами различных компаний, в т.ч. и Biglion. Так или иначе, всё было в порядке. 25.08 с.г. воспользовался акцией, хотел оставить отзыв (в т.ч. критический) о ресторане Сомбреро, акцией которого воспользовался. Однако, хотя раздел Отзывы на сайте Biglion есть, добавить свой отзыв об этом ресторане я не смог, т.к. этого ресторана там нет. А раз нет страницы ресторана, то и отзыв оставить нельзя. Об этом я сообщил службе поддержки Biglion. И теперь вот уже 4(!) дня идет пустая переписка, они меня просят прислать скриншот веб-страницы акции, заявляют о том, что сайт работает корректно (как будто я им говорил, что сайт не работает корректно!), короче, делают ВСЁ, кроме того, чтобы предоставить возможность оставить отзыв. Я им об этом так и говорю - не дело покупателя заводить страницу ресторана-инициатора акции(требуется различная информация о заведении), у которого и акция активна, и покупатели купонов по этой акции есть, и даже есть желающие (я, например) оставить отзыв. Даже если раньше не возникало вопросов от покупателей, Biglion жил как жилось, теперь я им 4 дня втолковываю - покупателю так не удобно, сделайте как удобно, нет, они предпочитают писать отписки. Низкий уровень менеджмента, увы, не хотят слушать, о чем их покупатели говорят.
Полезно
Ответить
Поделиться