5
9 лет назад
В чём сила, Брат? (с)
(Евроинтеграция по-братски – 2)
Сила – в правде.
Интернет –тоже ещё какая сила. Хоть и виртуальная, но реально проявляющаяся а нашем трёхмерном мире. Надо только её почувствовать и правильно использовать, не переходя на её тёмную сторону. Хотя, и не обязательно на рыцарей-джедаев тренироваться, достаточно порою и небольшой мысленной практики.
Возвращаясь к теме, затронутой в предыдущей серии, как честный человек я должен… нет, не жениться, а всего лишь внести позитивную нотку в продолжение этой истории. Ибо для этого есть весьма весомые (во всех смыслах) причины. Целых две (реально осязаемых) и ещё несколько из высших измерений. Да и Новый Год скоро.
Дабы особо дотошливые читатели не усомнились в истине и не обвинили меня в проведении таким изощрённым способом скрытой рекламы фирмы «Белфан», заранее докладываю, что я не являюсь сотрудником (родственником сотрудника, менеджером, акционером и т.д.) этой организации. Моя основная трудовая деятельность с торговлей, PR и сочинительством (за некоторым исключением) не связана.
Первая часть эпоса (краткий пересказ пропускаю, чтобы не утомлять читателя лишними буквами, а желающие могут перечитать) была напечатана и опубликована по «горячим эмоциям» поздним субботним вечером после преодоления около 500 км подмосковных направлений. Положа руку на сердце, стучал по клавиатуре без определённой цели, тем более – не думал о рекламе (и антирекламе). Говорят, так советуют делать психоаналитики голливудским звёздам – напечатать «выплеск негатива», а потом сжечь (стереть и отформатировать диск).
Раньше жить было проще, небо было голубее, трава зеленее, вода мокрее, деревья выше, и пословицы правильнее. Как говорили «в старину» про бумажную письменность (не об этом - «бумага всё стерпит»)? Я имел в виду – «что написано пером, не вырубишь топором». У славян есть и другая прекрасная поговорка про слово, воробья и безуспешные попытки их обоих поймать.
В наше время смысл и значимость этих мудростей возросла до бесконечно больших величин. Подумать жутко, на скольких серверах и в скольких копиях хранятся вся наша интернет болтовня и переписка! Стоит только где-нибудь в твитоклассниках выразить «о чём Вы сейчас думаете», как моментально в фейсконтакте посыплются «комменты» и «лайки». И куча заявок типа «добавьте меня в друзья».
Так вот, когда сочинение было готово, подумалось – «а не отправить ли мне письмо Директору этой компании?». Ну и ещё по нескольким первым попавшимся в Гугле ссылкам на отзывы? Мы ведь в 21-м веке живём, или где? Фэйсбуки и прочие вконтакты у каждого первого в смартфонах…
Сказано (хоть и мысленно) – сделано. Вот тут-то и проявилась вся виртуальная сила Интернета. Письма и прочие посылки лично на почту носить уже не надо, и даже необязательно знать реальный географический адрес того самого дома, «где резной палисад». Бывает, едва успел нажать кнопку «отправить», а адресат уже ответ строчит.
Утомились? Ничего, скоро развязка, лирика заканчивается, теперь начинаются только факты, как любил говорить Броневой, исполняя роль Мюллера («он пришёл, она сказала, он передал» - цитата не дословная).
Напоминаю (на всякий случай), что первая серия закончилась поздним субботним вечером. А ранним воскресным утром я уже с некоторым, хоть и приятным, удивлением читал в своей электрической почте ответ Директора компании «Белфан» с реальным цивилизованным предложением, от которого нельзя было отказаться. А именно – мне предлагалось совершенно безвозмездно (произносить надо именно так, как Сова из советского «Винни-Пуха») получить замену боковушек упомянутой ранее «Аляски» в удобное мне время и в удобном мне месте (с учётом расположения торговых точек компании в столице и Новой столице).
Честно говоря, такой оперативной и доброжелательной реакции я не ожидал, приятно воскресным утром читать такие позитивные новости (как раньше – смотреть программу «Время» и слушать «Пионерскую зорьку»).
Более того, в понедельник с нами связались представители этой фирмы из отдела логистики (в переговорах я лично участие принять не смог) и уточнили, откуда нам удобнее будет забрать замену боковушек по рекламации. Причём, понимая проблематичность доставки повреждённой боковушки (учитывая некоторую удалённость объекта от МКАДа), сломанную деталь предъявлять не потребовалось.
От такого уровня сервиса (даже в канун Нового Года) всегда повышается эмоциональный настрой, особенно у нас, неизбалованных обычных граждан, рождённых в государстве, которого больше нет. Я всегда раньше как-то скептически относился (в наших реалиях) к аксиоме торговли:
1. Покупатель всегда прав.
2. Если покупатель не прав, см. п.1.
Оказывается, я был не всегда прав, относительно применимости этого алгоритма.
Итак, финал. Сегодня (в среду вечером) операция «рекламация» была успешно завершена. Груз получен в удобном для меня месте, доставлен на промежуточную базу, в ближайшие выходные (надеюсь) будет осуществлена окончательная сборка.
Хочется выразить искреннюю благодарность лично Директору компании «Белфан» и всем сотрудникам, явно или косвенно принимавшим участие в этом коротком сериале.
С наступающим всех Вас (если кто-то сумел дочитать до этого абзаца).
Продолжение не последует… (сильно на это надеюсь). Ну или это будет уже совсем другая история.
Полезно
Ответить
Поделиться