1
5 лет назад
Хочу поделиться своим опытом обращения в этот сервисный центр. Здесь работают МОШЕННИКИ, и данная организация НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕМОНТ НЕ НЕСЕТ! Сразу скажу, что за диагностику мы заплатили 5000 рублей! МАСТЕР ВИКТОР 8 999-239-08-66. Ремонт выполнили мы сами! Итак: 12.03.19 я позвонила в обсуждаемый сервисный центр, объяснила оператору по телефону проблемы возникшие с холодильником, никаких конкретных расценок мне не назвали, только, что если мы откажемся от ремонта, придется оплатить мастеру 499 рублей за диагностику, но заверили, что мы с мастером на месте обо всем сможем договориться, назначили мастера Вячеслава. Вызвали на 20 часов, но никто не приезжал и не звонил, после того как я сама позвонила узнать приедет кто к нам или нет, ответили, что мастер задерживается. В связи с тем, что у меня маленький ребенок и муж в данный промежуток времени торопился на поезд в командировку, я отменила заявку. После чего мне сразу перезвонили и сказали, что приедет другой мастер в течении 30 минут. Приехал Виктор. Он разобрал частично холодильник и спросил, устроит ли нас 6000? Мы спросили, можно ли дешевле починить? Он ответил, что 5000. Мы согласились, в полной уверенности, что столько стоит какая-то сломанная деталь. Но он провел нам кратко лекцию о том, что в связи с перебоями электричества, образовался в определенном месте холодильника лед и нам просто нужно погреть феном в этом месте и все будет работать, а названная сумма, за честность, за то, что не обманул и не заменил исправные детали на новые…. После чего я ушла укладывать ребенка спать, т.к. перевалило за 22 часа. Муж мастеру отдал деньги, думая, что изначально мне был предоставлен договор или иные документы и мастер ушел. Все рекомендованные манипуляции с холодильником, произвели и сейчас он работает. Утром я позвонила в данную организацию снова, потому, что такой наглости еще не встречала, и чтобы узнать, что же это за работники такие у них и почему за честность именно 5000, откуда такие расценки? Но я была послана куда подальше, т.к. они считают, что мы сами во всем виноваты, что отдали деньги непонятно кому и раз у меня нет договора, то никто разбираться не будет. Мастер Виктор естественно бросает трубку и говорит, чтобы я звонила в фирму и претензии выставляли им. Конечно, я понимаю, что в определенной степени есть наша вина, что потеряли бдительность, по причине сложившихся обстоятельств в этот вечер, но это явно не должно было стать поводом такого для НАГЛОГО РАЗВОДА НА ДЕНЬГИ!. Спасибо, что дочитали мой отзыв. Надеюсь, он поможет вам выбрать правильный сервисный центр.
Полезно
Ответить
Поделиться