1
11 лет назад Год назад Вашу фирму рекомендовали, как очень профессиональную.
Расскажу. Обратился к Юлиане Петраковой первый раз в 2011 г., в ноябре. Хотели улететь в Вашингтон 6 января, но Юлиана не предупредила, что нужна от меня анкета на английском языке (служил в армии 22 года)..В результате виза не была готова. Попал на деньги. Перенесли вылет на март. Получили визу. Далее решили на обратной дороге остановиться в Париже (был перелет с пересадкой). Просил отель именно 5*, убедила меня на 4*, в результате была обычная общага, причем как в военных городках, максимум на 2*. Думал, что Юлиана просто ошиблась.
В конце 2012 г., наверное ..., но опять к ней обратился по поводу получения повторной визы в США для своей жены. Юлиана обещала оформить за 10-15 дней. Мы постоянно созванивались с ней, после того, как она подала документы на визу в “ПОНИ-ЭКСПРЕСС”. Юлиана убеждала нас, что все хорошо, все вовремя будет.
А уже забронирован отель, причем 2 номера, были куплены билеты на самолет…
Далее, все сроки ожидания прошли, мы попросили узнать, что с визой, на каком этапе. Потом (28.12.12) я уже начал сам звонить на протяжении 3 часов в консульство США, мне сказали, что у нас не та фотография и якобы они отправляли на электронную почту письмо. Юлиана просто отправила мне ссылку на Пони-Экспресс и типа узнавайте сами...
Но Пони- Экспресс не объясняет, почему задержают визу!!!.
Я сам генеральный директор, но если у меня была бы такая бестолковая сотрудница… Ругаться в Инете не хочется!!! Компетентность ее под большим вопросом после всего этого!!!!!
Деньги я заплатил полностью! А сама улетела за границу (не знаю, отдыхать или по работе). Наш вылет был запланирован на 29.12.12. Мы ждали до последнего дня. Жена просидела 28.12.12 для получения своего паспорта в этом Пони-Экспресс 6 часов. ЭТО НОРМАЛЬНО? Слушая Юлиану, что все будет хорошо.
В итоге 28.12.12 я сам дозвонилсь до посольства США, нам сообщили, что визу задерживают из-за ОДНОЙ ТОЛЬКО фотографии. Мы в этот же день доставили в “Пони-Экспресс” другие фотографии (здесь Юлиана опять не смогла, а мы то успели!!!, сказала, что она не успеет доставить фотографии быстро и визу мы не получим до 29.12.12). Были обычными курьерами…
28.12.12 г. целый день ожидали, отправили очень много e-mail на почту посольства США. Наконец-то посольство откликнулось, прислав на наш E-mail письмо, в котором было написано, что виза готова, приезжайте за ней. Жена поехала в Посольство, в посольстве сказали: «Извините, уже курьер из Пони-Экспресс забрал». В Пони-Экспресс жена просидела 6 часов, чтобы получить паспорт с визой. Получив конверт с паспортом, она обнаружила, что кроме адреса Вашей фирмы, никаких данных больше нет, а телефоны указаны вообще не корректно, которые работают ТОЛЬКО “на автоответчик”. Неужели здесь тоже нельзя было Юлиане уточнить, какие телефоны указывать?)
А как же телефон фирмы? Кто документы подавал???
Неужели Юлиана не могла сделать тоже самое? Зачем тогда мы к ней обратились? Чтобы все сделать самостоятельно? Зачем я заплатил Вам деньги?
И это все только из-за одной фотографии (на сайте посольства написано, как мы потом выяснили, какая должна быть фотография: не должна повторяться с предыдущей визой). Опять случайность????
Хотелось бы услышать Ваше мнение о Ваших сотрудниках и данной ситуации.
Полезно
Ответить
Поделиться