8 (343) 242-54-12 8 (343) 242-54... — показать

Отзывы о компании Спортивно-оздоровительный центр Верх-Исетский в Верх-Исетском районе

8 (343) 242-54-12 8 (343) 242-54... — показать
+7 343 242-... +7 343 242-54-12 ещё
1.0 2 отзыва
г Екатеринбург, ул Кирова, стр 71
2 этаж
Сейчас открыто
Вс: 07:00 - 23:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Спортивно-оздоровительный центр Верх-Исетский в Верх-Исетском районе (2)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Удивительно «клиентноориентированный» бассейн (Спортивного центра «Верх-Исетский»)
Решил попробовать поплавать в «Верх-Исетском» бассейне, пришел туда днем, спрашиваю у администратора, что да как, она сообщает: сначала идете и оплачиваете в кассу платеж за медосмотр, а потом уже в бассейн.
Странно думаю, вроде как уже во всех современных бассейнах нет никаких медосмотров, вроде как человечество уже дошло до такого уровня развития, что есть различные химические реагенты, которые добавляют в воду и ВУАЛЯ – они убиваю все микробы…
Ну думаю ладно, надо так надо, иду плачу 60 рублей, не великие деньги, а сам про себя думаю, что за 60 рублей будет делать врач, какие такие действия, странная такая цена за услуги врача, надеюсь она себестоимость его услуг то покрывает вообще?
Оплатил, иду к комнате врача, а тут сюрприз – врач на обеде, ну думаю ладно, подожду, раз уж пришел. Ждать пришлось около 40 минут. За это время, мою голову неоднократно посещала мысль: как вообще так, если уж «Бассейн» коммерческое предприятие, которое заинтересовано в своих клиентах, то зачем «он» - «бассейн» выстроил такую схему работы, с этими самыми клиентами, при которой так получается, что услуги вроде как днем оказываются, но вот, чтобы потенциальный клиент воспользовался ими, нужно чтоб он подождал врача с обеда, почему бы «бассейну» не иметь двух врачей взаимозаменяющих друг друга на время обеда? Ну раз уж они (врачи) выполняют такую значимую для бассейна функцию как осмотр новых клиентов, то может быть можно и двух врачей нанять? А если у вас не так уж и много новых клиентов в дневное время, дак почему этому самому врачу не назначит время обеда – «плавающее», ведь у вас кафе прямо тут же есть, почему он не может иметь свободный график для обеда? Ну как бы, если нет клиентов – пошел, поел, есть клиенты – работаешь. Это я к тому, что я ждал врача не один, там образовалось небольшая очередь из 3-х человек, все сидели и ждали.
Ладно, дождался я медсестру, зашел в кабинет, отдал ей свою справку с чеком, выписанные мне в кассе, и что же дальше, к моему удивлению, медсестра просто попросила показать мне живот и ступни, глянув на секунду на все это с расстояния около метра, она расписалась в справке. Все.
Уважаемая администрация бассейна! Скажите мне кто ни будь, что это вообще за процедура, для чего она? Ваша медсестра обладает, какими то встроенными в глаза супер современными сканерами, которые способны за пару секунд, с расстояния метра выявить на моем животе и ступнях какие то опасные микробы, которые не убиваются теми реагентами, которые вы добавляете в воду? Справка, которую она подписывает, имеет ли она какую то юридическую силу? Если да, то получается, что если я не дай бог, после посещения вашего бассейна «подхвачу» себе какую ни будь «кожную заразу», то я смогу подать на вас в суд и выиграть кучу «бабла»? Я ведь заплатил за её работу 60 рублей, и она как уполномоченный вами специалист медик произвела профессиональный медицинский осмотр меня и всех остальных посетителей и подписью своей в справке, подтвердила, что я здоров и безопасен для бассейна. Как и все другие посетители.
Вам не кажется, что она – это какой-то анахронизм? Что вообще она делает, за что несет ответственность? Неужели, вы не можете купить специальные химический реагенты для бассейнов?
Почему потенциальный клиент, должен проходить эту бессмысленную процедуру? Более того, если он пришел днем, то еще и ждать когда кончится обеденный перерыв у врача.
Финал моей истории – после медосмотра, я пошел вновь в кассу, чтоб оплатить посещение бассейна, но как оказалось, ближайший «сеанс» на который мне можно попасть, состоится через час, типа я слишком долго на медосмотр ходил…
То, что текущий сеанс начинается через 10 мин, и я на него вполне могу попасть – дак оказалось так нельзя, так как по мнению «бассейна» я не успею тщательно помыться, так как на это отводится 15 минут, а то что я готов задержаться в ущерб себе хоть на 10 минут в душевой – дак оказалось так тоже нельзя.
Итог - я вообще не понял, как так, чтобы поплавать днем в бассейне 45 минут, мне пришлось выждать врача в течении 40 минут, пройти абсолютно бессмысленную на мой взгляд процедуру, побегать между кабинетов врача, администратором и кассой, и в результате мне было предложено подождать еще минут так 45.
Это нормально отношение к клиентам?
Разумеется я развернулся и поехал в Аквапарк на Щербакова, там такого отношения к клиентам нету, более того оказалось там оказалось дешевле: дневной сеанс на который, я так и не попал – 370 рублей, а в бассейне «Лимпопо» - примерно на это же время – 270 рублей
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное отношение к людям. 18 декабря 2011г. Сначала продают разовый билет на посещение бассейна, потом дерматолог не пропускает. Затем не хотят возвращать деньги. Провела час в спорах. В этот бассейн больше не пойду, администрации советую подумать об персонале, работающими с людьми.
Полезно
Ответить
Поделиться
а был реальный повод для того, чтобы дерматолог не пропустил? может это наоборот- правильно?
Ответить