1
7 лет назад
Добрый день, уважаемое руководство ДИВС Екатеринбург.
Как не печально, но ваша репутация безбожно разбазаривается вашим же персоналом, с ровного места и как следствие порождает негативные отзывы со всеми вытекающими.
Суть проблемы:
Пятница, 17:10, звоним по номеру (343) 359-37-63 для того, что бы узнать насчет аренды зала для тренировок, после пяти гудков снимает трубку женщина и .... внимание произносит "Алло...", еще раз "Алло" ...
На вопрос куда я попал следует грандиозный ответ - "...а куда вы звоните ?!"
Я звоню в ДИВС по рабочему телефону по вопросу за который ваша тетя будет получать зарплату как минимум... А это значит поднимая трубку в заведении, заявленного на вашем сайте уровня, следует произносить: "Здравствуйте, дворец игровых видов спорта, чем могу помочь ?! "
А не АЛЁКАТЬ , даже не поздоровавшись. Сложилось впечатление, что мы номером ошиблись и попали в квартиру где о воспитании и хороших манерах даже не слышали.
Печально, но диалог закончился хамским ответом цитирую: "Кто первый звонит тот и должен представляться, и вообще у нас рабочий день до пяти..."
Я хочу купить услуги в крупнейшем имиджевом центре, а мне говорят "Вы должны..." Да у меня даже перезванивать после такого желания не возникнет, да еще и расскажу о таком возмутительном колхозе всем.
Ваши работники застряли во временах когда хамить было нормой. Сейчас за такое отношение вы как минимум потеряете клиентов, как максимум ваша репутация прибавит огромный минус в глазах тех кто прочитает этот отзыв.
Я же в свою очередь, постараюсь донести этот посыл до максимального числа людей, возможно по ошибке еще желающих стать вашими клиентами.
--
С Уважением Андрей Михайлович
www.vtv.ru.com
Полезно
Ответить
Поделиться