Такое впечатление, что Вы обращались в какую-то другую компанию…
1. Мастер Вас не заверял, что «всё идеально». В Акте приёмки Заказ №KM2020076360 указана следующая неисправность: издает писк при воспроизведении музыки, попробовать поставить доп вентилятор. Вам предложили вариант решения проблемы, но предупредили, что магнитола NA (неизвестного) китайского производителя, без мануала, что стоит попробовать установить дополнительный вентилятор, т.к. происходит перегрев центрального процессора. Далее, мастер говорил Вам, что надо тестировать аппарат и неизвестно как перегрев уже повлиял на плату.
2. Мы не «перестали выходить на связь», все звонки у нас фиксируются в программе:
3 августа
Входящий звонок
14:24
+792078.....
Пропущенный
Исходящий звонок
14:36
+792078.....
Прослушать
Исходящий звонок
16:58
+792078.....
Прослушать
28 августа
Входящий звонок
10:06
+792078.....
Пропущенный
Входящий звонок
10:07
+792078.....
Пропущенный
Входящий звонок
10:09
+792078.....
Прослушать
Обратите внимание на пункт 21 условий ремонта в Акте приёмки. Всё записывается. Мы всегда перезваниваем на пропущенные вызовы. Вам обещали позвонить по готовности, мы даём ориентировочные сроки, означает это, что Вам нужно ждать звонка. «Побыстрее», «требую» - не решают такие проблемы. Это не контрольная работа на 40 минут.
После с Вами списались в Whatsapp и предложили вернуть деньги.
3. «Вы хоть сами работу проверяете?». Ну конечно же проверяем. В лабораторных условиях и Вашем автомобиле - абсолютно разные условия. Потому мастер Вам и сказал, что нужно тестировать и ничего не обещал.
4. «Приезжаю к ним в 16:50 (а они работают до 17:00). Все закрыто никого нет». Тут приносим свои извинения! Администратор наказан!
5. Мы не отказываемся доделать Ваш аппарат. Просто на это нужно время. Если это невозможно, то мы просто вернём деньги.