8 (487) 279-19-11 8 (487) 279-19... — показать

Отзывы о компании ФАРФОР на Рязанской улице

8 (487) 279-19-11 8 (487) 279-19... — показать
+7 487 279-...
ещё 1
1.7 9 отзывов
г Тула, ул Рязанская, д 34 к б
Есть доставка
Сейчас открыто
Вс: 12:00 - 00:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ФАРФОР на Рязанской улице (9)

1.7
11%
1 отзыв
0%
0 отзывов
11%
1 отзыв
0%
0 отзывов
78%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сделали заказ 29 декабря на 31 декабря к 18:00, специально заранее , так как праздник и понимали , что много заказов будет. 31 декабря операторы работали до шести, наступило время 18:10, заказа нет, а мне нужно было уезжать за город. Так как до них уже не дозвониться, я написала в чат с поддержкой в их компанию, что бы узнать через сколько приедет курьер, в итоге я пробщалась с ними полтора часа и никто мне толком ничего не мог ответить, только обещали , что менеджер со мной свяжется 3 раза, но в итоге мне так никто и не позвонил, писали, что курьер уже спешит ко мне , в итоге я никого не дождалась и еле успела на последний автобус , в праздник надеялись на них, а это компания поступила по свински, настроение было испорченное. Потом звонила им, что бы узнать какова причина , что роллы так и не доставили, в итоге мы ещё и виноваты оказались , их менеджер сказала, что курьер приехал с опозданием но он все таки приехал и звонил мне несколько раз , а никто не ответил и он уехал! Ни одного звонка мне не поступало и не в моих интересах было не отвечать на звонки, где логика я не понимаю, зачем тогда бы я им писала и звонила, что бы потом не отвечать им на звонки ?! Ужасное отношение , больше не обращусь в эту дрставку и другим не советую
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное обслуживание. Больше заказывать здесь ничего не будем. Испортили всем вечер и праздник. Урегулирование вопросов закончилось скандалом, проблему так и не решили. Доставка долгая, менеджер перезвонил нам только спустя полтора часа, после нашего 4-го обращения. Ужасно. Никому не советую!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Гуано откровенное! Не заказывайте, одно разочарование! Ждали 2 с лишним часа при том, что оформили предварительный заказ. По органолептическим признаккм (если проще, то "мо вкусу") - сладкая рисовая каша с пахнущей рыбой субстанцией
Полезно
Ответить
Поделиться
5
мне привезли быстро... странно, что много негативных отзывов. по вкусу - просто лучшее, что есть в городе, роллы великолепны!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Первый раз заказал в Фарфоре, и сразу не понравилось то что запечённые роллы приехали: во-первых без фольгированной бумаги, и естественно они были не тёплые уже.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день!
23 февраля, приблизительно около 19:00 был сделан заказ на самовывоз к 21:30.
После заказа, оператор не связался, телефон переодически был выключен, трубку никто не брал.
Приблизительно в 21:00 статус заказа поменялся на «отказан».
Приехав в пункт выдачи заказов, некомпетентный администратор не смог пояснить ни слова, переложив всю вину на непонятного сотрудника-оператора,не позвонившего по поводу отмены заказа, которого возможно и не существует.
Администратор сказал,что заказ на самовывоз и вовсе сделать сегодня нельзя.
Никакого желания исправить не приятную ситуацию, никаких альтернативных предложений, никакого человеческого отношения, никакой заинтересованности в постоянных клиентах.
На вопрос:
-давайте мы сделаем обычный заказ и можно ли его исполнить в ближайшее время, нам ответили:
-часа через 2,5.
Сам администратор ничего не решил, номер телефона управляющего не дал.
Записал номер телефона, пообещав, что перезвонят после праздников, когда это будет уже не актуально.
На протяжении недели приходили смс сообщения о «выгодных» предложениях, а на деле никакой клиентоцентричности.
В итоге, благодаря «замечательному» ресторану «Фарфор», вечер 23 февраля испорчен.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывали сдесь в последний раз. Буду жаловаться в роспотребнадзор.
Первое. Ждали заказ три часа.
Второе. Заказ остыл и рис был перевареный.
Третье. Самое главное и ужасное. В роле оказался кусок черного острого пластика,который я сфотографировала и пока временно сохранила,он впился в десну моему мужу.
Это ужасно. Испорчено все настроение и вечер. Прошу принять соответствующие меры.
Жду вашего ответа в ближайшее время.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Первый мой заказ в этом ресторане. И он же последний. Ждали долго. Вместо обещанного часа, ждали почти два. Безнал у курьера не работает. Пришлось в домашней одежде бежать к банкомату, чтоб рассЧИтаться. Ну не дело же , ребят!! Как так можно?! Если вы предоставляете услуги-предоставляйте их качественно или совсем не предоставляйте! Роллы обычные, ничего особенного. У конкурентов лучше. Попробовали называется.
К курьеру никаких претензий, парень молодец
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день. Фарфор самое ужасное, что мне встречалось. Отношение к работе у руководства алочное, подрабатывал курьером в фарфоре города Тулы, зарплату получал с задержками в две недели. Самому руководителю на всех все равно, его интересуют только деньги и мысли о том как бы не переплачивать курьерам лишнюю копейку, расчёт километража выплачивается не в полном размере. Я не работаю там уже 3 недели, мне до сих пор не выплатили одну рабочую смену. Поэтому я сильно пожалел, что попробовал там подработать. Таких ужасных руководителей я нигде не встречал.
Полезно
Ответить
Поделиться
ФАРФОР на Рязанской улице на карте