1
8 лет назад
Добрый день! хотела бы обратить ваше внимание на обслуживание персонала в аптеки. Приобрела у вас, пилку Шоль для пяток в подарок 31.12.15. вечером. Подарили начали включать а, она не включилась один раз попробовали,второй раз попробовали, ничего не получилось, взял ребенок, что он там сделал мы не знаем и как ,она заработала? в итоге упаковали обратно и решили сдать в аптеку там же где и покупали. Зачем приобретать такую не качественную вещь,тем более хотели подарить подарок но увы,, ничего не получилось. И что нам говорят: что мы не возьмем обратно товар так как, он распакован. Как я должна была проверить товар что, он работает потрясти его и догадаться А?наверное,он не работает верну я его обратно!Что за бред? Со мной вообще разговаривали как хотели и администратор в том числе все доказывали что я не права и на каком основание я его хочу вернуть. Ходили прятались и по телефону переговаривали с администраторам Еленой Николаевной, я попросила дать мне трубку и что в итоге мне сказали я не права!Некорректно со мной разговаривали кричали,перебивали. И я еще здесь,,в Аптеке ,,всегда крема себе покупаю,,оставляю у вас там по 9 тысяч. И в итоге я не права! Где справедливость?Почему мне не возвращают мои деньги за ваш некачественный товар? Мне говорят что, он работает и мы не вернем вам деньги, Но я опять же повторюсь,он не заработал изначально это был подарок! мы его минут 20 пытались включить и защиты на батарейках не было. Теперь такой товар мне не нужен! Почему мне не хотят вернуть денежные средства.Что это такое? В течении 14 дней с чеком я имею право вернуть свои личные деньги! за ваш некачественный мною приобретенный товар.
Полезно
Ответить
Поделиться