1
6 лет назад
"Посчастливилось" приобрести здесь два шкафа- купе. Повелась сначала на акцию "скидка 50%", но как оказалось, это только на индивидуальные модели...ладно, менеджер Станислав пообещал скидку 5% и встроенные ящики в подарок. Когда пришли покупать, другой менеджер Наталья сказала так: "может мне Вам шкафы вообще бесплатно отдать?" Да , неприятно. Но это еще не все. В принципе, разговаривала она не очень корректно, использовала какие- то дворовые выражения, нелитературные фразы, вела себя вызывающе, даже вульгарно. Вырвала из рук рекламную листовку соседнего отдела мебели, скомкала и выбросила со словами: "не вздумайте покупать у них это де...мо". При оформлении договора сказала, что сроки просто формальность- по факту неделя, может две. Скажу так, только благодаря тому, что я каждый день писала менеджеру и напоминала о своих шкафах, привезли их в последний день по договору ( 20 рабочих дней на стандартные шкафы, это ровно месяц). По оплате: это ООО "Центр шкафов- купе", но оплачивается все на карту менеджера, а она просто выдает товарный чек. Причем менеджер похвасталась тем, что все оплаты идут на ее карту, и за счет этого сбербанк ей постоянно предлагает многомиллионные кредиты! Вот так вот, доходят ли деньги до расчетного счета компании- не известно. В итоге, на вторую часть оплаты (13800 руб), чек мне вообще никакой не выдали. Сказали, если он мне нужен- приезжай сама. Замечательно! Что я хочу сказать о качестве шкафов- оно отвратительное. ЛДСП низшего качества, как туалетная бумага. Нижняя часть шкафа не заделана кромкой. Клей самый дешевый. Потому что, при соприкосновении с водой,шкаф тут же впитал в себя всю воду в местах креплений, распух, клей вылез, кромка отвалилась, двери перекосило -ужас! Причем, хочу заметить, что с комодом(другой фирмы), стоящим рядом, ничего подобного не случилось. Менеджер Станислав сказал, что свяжется с директором, после даст ответ. Оказалось, что случай негарантийный, шкаф мочить нельзя, и перестал отвечать на сообщения (его право). Спустя пару дней я связалась с Еленой (одна из руководителей), она тут же мне перезвонила, сказала что Станислав новенький, что- то напутал. И сразу надо было обратиться к ней. Пообещала, что все заменят. Но не тут- то было. Потом она попросила написать официальную претензию, я написала. В итоге, ни ответа от нее, ни на претензию я не получила. Хоть она и просила не писать плохих отзывов и жалоб, я все- таки напишу. Также напишу жалобы в роспотребнадзор, администрацию города и налоговую (слишком темные схемы с оплатами на карту менеджера). Фото прилагаю.
Полезно
Ответить
Поделиться