1
9 лет назад
1. При бронировании специально указывали в пожелании, "тихий номер, что бы рядом не было соседей с маленькими детьми" СПАСИБО!. Ибо предпоследний раз от комфорта и отдыха из за таких соседей не осталось и следа. Что вы думаете? Наверное, в отделе бронирования, кто-то с "чувством юмора" - ибо соседи через стенку с грудным ребенком, причем одни на весь этаж! Как вы думаете приятно заплатить 4500 р. /ночь за такой регулярный бонус ))). Тонкий "юмор" у этих ребят. Так что имейте ввиду, что на 50 пустых номеров 5 номеров заселяют подряд (уборщице проще) и не важно, что вы там желаете. Вы тогда предупреждайте клиента, что просьба не будет выполнена!!!
2. В прошлый раз заселили в номер окна, которого выходили на летнею террасу, я с 00:00 до 3 ночи стояла у ресепшина, что бы нас переселили на противоположенное крыло, ибо всю ночь кто то на этой террасе отмечал свадьбу.
3. «Шумка» в отели ужасная, коридоры, соседи, лифт, телевизор соседей – все будет очень хорошо слышно.
4. Ужина тут нет. Покушать в ресторане (единственный вариант) салат, суп, спагетти, чай, чизкейк – 1550 р.
5. В номере есть кондиционер – если его включить, то комната начнет заполняться не самым приятным ароматом – мягко скажем. В номерах на полу палас – такое ощущение, что носки 1000 людей по нему ходили и не разу он не мылся.
6. Из Плюсов. Рядом с Финским заливом. Пожалуй, и все. Если повезет в следующий раз сниму фото и видео (деталей).
Полезно
Ответить
Поделиться