8 (812) 592-25-25 8 (812) 592-25... — показать

Отзывы о компании Поликлиника на улице Луначарского

8 (812) 592-25-25 8 (812) 592-25... — показать
+7 812 592-...
ещё 1
1.4 14 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Луначарского, д 49
Район: Выборгский
Сейчас открыто
Вт: 08:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Поликлиника на улице Луначарского (14)

1.4
0%
0 отзывов
14%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
86%
12 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
отстой!!!не возможно взять номерок к неврологу..!!уже сто лет не был там.. приходится бензонал выписывать у знакомых врачей на подставные лица...
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Как редко мы произносим слова благодарности. Вот негатив выплеснуть – это всегда, пожалуйста. Выполняя все рекомендации врача и получая отличный результат, принимаем как должное.Живу в этом районе более трех лет.Поликлиникой довольна. Внутри даже не пахнет никакими типичными больничными запахами. Единственно, до регистратуры не всегда сразу получается дозвониться, но, дозвонившись, ни с каким хамством ни разу не столкнулась, хотя и время записи по нескольку раз за время разговора меняла, и просто просила напомнить фамилию врача – все очень спокойно. По системе самозаписи можно без проблем записаться к врачу на любое удобное время.Очередей для получения карточки практически нет. Мед. персонал доброжелательный, отзывчивый.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
отстойная поликлиника. Хамство, врачи не компетентны, дозвониться а тем более записаться на прием вообще из области фантастики.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Продолжение (см. "внимательное" отношение).

Два года не посещал поликлинику №97 - столько нового появилось (мне бы имя реформатора узнать)...
Оказывается, теперь лечат (ну в крайнем случае внимание оказывают) пациентов с БОЛЬНИЧНЫМ, а остальных только консультируют. А иначе как объяснить что врач (29 уч.) даже записей в медкарту не делает, а при повторном посещении (опять же - если больной сам догадается прийти) спрашивает КАКОЕ ЛЕЧЕНИЕ ОНА САМА ЖЕ НАЗНАЧИЛА. Но и это еще не все - направление на анализы крови дала только спустя неделю лечения (а от чего лечила?)... в легких ничего не нашла, в горле тоже, но кашель "имеет место быть" и эксперименты с разными лекарствами (в том числе и антибиотиками)- "попейте эти, не помогли? - тогда попейте эти, и эти не помогли? ну тогда у Вас точно не пневмония..."
И напоследок - то, что в поликлинике существует отделение физиотерапии терапевт вспоминает через ДВЕ НЕДЕЛИ лечения больного с простудным заболеванием...
P.S. в итоге, чем и как лечиться я узнал у знакомой - врача-педиатра и дело пошло на поправку, ну и конечно физиотерапия помогла (а сколько было зря съедено антибиотиков и прочих лекарств - как бы не пришлось потом лечиться от них)...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не терапевт у вас,а просто кошмар.Давно ли у нас выписывают лекарства даже не осмотрев,и не "послушав" через стетоскоп?А ваш врач именно этим и занимается.
Я,конечно,могу поверить его большому опыту ставить диагнозы на глаз,но только если он прямой потомок Ванги.
Отвратительно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
24.01 2013г. Единственный плюс.Бесплатные бахилы. Все остальное, далеко от человеческого отношения к людям. "Бабушка-регистратура" со своей манерой общения, и внешний вид зав.регистратурой, оставляют желать лучшего. Так что передовые рубежи этой "фабрики здоровья №97" не покорились нам даже со второго раза. Пришлось обратиться в другую.




Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня, 14.01.13 в 17.50 хотел по справочному телефону узнать время работы участкового терапевта на сегодня или завтра. Трубку подняли, но со мной даже словом не обмолвились, а положили на стол и я вынужден был 3 (!) минуты выслушивать как на другом конце провода разбирались с какими-то своими проблемами.Мои попытки обратить на меня внимание (сначала спокойно, а потом громко кричал в трубку)не увенчались успехом. Пришлось положить трубку. Когда я снова дозвонился (через еще 3 мин.) со мной заговорили с раздражением - на вопрос "когда принимает терапевт?" (ну не помню я не номер отделения и тем более участка) получил ответ: "у нас много терапевтов" и уже хотели положить трубку... К счастью я успел назвать адрес и попросить уточнить номер отделения.
Прошу руководство ответить - МЫ (пациенты)ВАМ НЕ ОЧЕНЬ МЕШАЕМ СИДЕТЬ В СВОИХ КАБИНЕТАХ, РАЗ ВЫ ТАК РАЗДРАЖАЕТЕСЬ ПРИ ОБРАЩЕНИИ К ВАМ ЗА ПОМОЩЬЮ?
Михаил.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное обслуживание, обязательное опоздание всех трапевтов на прием в поликлинике на 30-60 мин., некомпетентность в заполнении больничных (шаг вправо, шаг влево - и терапевту необходимо советоваться с зам. главврача) и многое другое, что растягивает и без того неприятное по причине болезни пребывание в поликлинике на дни и недели. Не болейте
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самозапись на уровне каменного века .Ровно в 20:00 отключают запись.По телефону не дозвониться.Отвратительная работа!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Слушайте это какой то извините пиз..... недозвониться как до смольного мы что живем в каменном веке!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Согласен с отзывами, у них даже СВ-мед самозапись работает с перебоями. Все поликлиники загружаются сразу, а 97 не соединяется ... Как всегда - интернет не работает... А по телефону даже не предлагают номерки, когда звонишь... Специалист в регистратуре по врачам-специалистам даже не подходит к телефону.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Видимо в этой поликлинике умеют лечить и распознавать только ОРЗ.. Два месяца ходила к врачу, он ставил диагноз - то панкреатит, а может холецистит, нет, наверно панкреатит, а может язва желудка. В общем обследовали а толку, улучшений нет. То одно пропишут, то другое, то все вместе. Я в шоке от такого лечения...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я очень не довольна обслуживанием в этой поликлинике. В регестратуре на тебя смотрят, как будто им все что-то должны. Врачи кажутся мне не компетентными. Вобщем я не довольна.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Делала в ней новый полис медицинского страхования. Больше всего удивило, что нужно обязательно сделать ксерокопию страниц трудовой книжки, а ксерокса у них нет!!!! Пришлось искать ближайшее отделение почты или другое место для этого. Жалко времени! Заранее все подготовьте - полис получите без проблем.
Полезно
Ответить
Поделиться