2
6 лет назад
Вообщем у меня одна сплошная жалоба начиная от регистратуры, заканчивая работой врачей. Я пока что только учусь на медицинском, но имею представление о том, как должен выполняться сбор анамнеза и осмотр врачом. Но даже суть не в этом, понятно, что за копейки никто нормально это делать не будет, поэтому спустя несколько приемов решила, что буду использовать поликлинику 117 только как способ бесплатно сдать анализы. Спустя три приема у терапевта (Коробова), я пропила 2 курса антибиотиков, так же принимала и другие препараты, эффекта не было, сдавала анализы, делала флюорографию, в итоге на третий раз она меня отправила к инфекционисту и назначила несколько анализов на вирусную инфекцию, притом сказала с этим не откладывать и немедленно обратиться к инфекционисту, что собственно я и пыталась сделать. Я все понимаю, на анализы ближайшей даты нет, к инфекционисту тоже быстро не попасть, но бесплатно же , поэтому я жду ( но начинаю самостоятельно принимать другой препарат, так как немного представляла, какая у меня инфекция, а денег на платного врача не было). 13 марта (спустя 2 месяца, как обратилась с обычным кашлем) наконец настал день приема у инфекциониста. Приехала с учебы заранее, но никуда не торопилась, так как ожидание талона у регистратуры обычно занимало максимум мин 15. В итоге там сказали перестраховывать полис( вроде так это называется) .я спросила: почему? Мне ответили: вы иногородняя, мы вообще имели право вас принять так только один раз.
Я все понимаю правила и тд, все должно соблюдаться, но слышала я об этом в первый раз , мне 20 лет и все эти штуки бесплатный поликлиники я не знаю. Притом я живу с молодым человеком, который тоже не раз сюда обращался и ему тоже не говорили ничего на счёт полиса. Естественно в страховой очередь, женщина, которая там работала, собиралась на перерыв передо мной, мою ситуацию слушать отказалась (говорила, что сейчас умрет и имеет право на перерыв, хотя бы сходить в туалет, а ты иногородняя это надолго), хотя на стойке официального графика перерыва или обеда я не увидела, на тот момент время приема к моему врачу закончилось. Пришлось ехать домой, так как в регистратуре наотрез отказались выдавать талон, ссылаясь на то, что много раз предупреждали, что нужно перестраховывать полис. Не знаю кого они там предупреждали и как они тогда умудрялись меня принимать, наверно, около 6-7 раз, но именно сегодня не выдали талон. Вот это очень смешно на самом деле, лучше бы врачи так четко следовали бы правилам и правильно собирали анамнез и выполняли общий осмотр, возможно тогда бы мне сразу поставили бы нужный диагноз, а не кормили бы антибиотиками. И кстати на выходе из поликлинике встретила ту женщину из страховой «которая умирала» на рабочем месте, похоже она ходила курить. Вообще в итоге очень жалею, что потратила 2 месяца и не малые деньги на бесполезное лечение, проще было бы сразу их отдать грамотному врачу и не мучаться. Наверное, если бы сама не начала принимать другие таблетки, лежала бы уже где-нибудь в стационаре.
Полезно
Ответить
Поделиться