2
7 лет назад
В магазине на Я, Гашека решила заказать сразу и карниз,и шторы.Обратилась к дизайнеру Ольге помочь с выбором карниза,на что та с видом,что вы тут меня отвлекаете,сказала,что у каждого свой вкус.Решив,что карниз подождёт, перешла к выбору ткани на портьеры.И тут дизайнер сменила гнев на милость и активно стала показывать варианты тканей,ну а потом дело и до карниза дошло.Мне были предложены новые разработки фирмы УЮТ.Выбор сделан,заказ оплачен(14000 руб),Установку карниза заказала тут же,надеясь на профессионализм мастера.Назначенное время установщик-Константин переиграл,работа выполнялась в режиме ускоренной съёмки.ИТОГ:карниз установлен с нарушением инструкции фирмы УЮТ,что впоследствии может сказаться на эксплуатации.В письменном виде высказала свои претензии,ответ ждала 2 недели,он оказался отрицательным.Оказывается,что стены у меня рыхлые,потолок натяжной кривой.И вообще,расстояние между кронштейнами и чёрные саморезы на белых кронштейнах не будут видны после развески штор.Извините,это пусть мастер у себя дома вешает так,а не клиенту.который заплатил за услугу 1250 рублей( за 20 мин.халтуры).В магазине отказались дать тел.центр.офиса,по-этому зашла на сайт,а заодно и написала отзыв.Я думаю,ИП Логачёв С В,в глаза не видел мою претензию и не в курсе как работают его сотрудники.Возможно ,буду покупать ткани в Перланте,но услугами больше не воспользуюсь.
Полезно
Ответить
Поделиться