1
13 октября 2023 19:20 Очень недоволен работой сервиса
В четверг 5.10.23 отдал ноутбук, он не включался после падения. Ожидал звонка в течение дня по диагностике, не дождался. В субботу пришёл сам, они закрыты: режим работы пн-пт с 11:30 до 20, сб-вс выходные дни. В это время у меня начинает разваливаться работа по онлайн-проекту, а сделать ничего нельзя. В нерабочее время дозвониться нельзя, стоит автоответчик
В пн 16.10.23 позвонил: оказывается, диагностика до сих пор не проведена, и они не знают, что с моим ноутом. Моя работа продолжает разваливаться. Прийти к ним офис я не мог, потому что по основной работе у меня график с 10ч до 19ч. Зайти перед работой я тоже не могу, потому что работают они, как я сказал, с 11:30
В среду 10.10 я еду с работы и прошу по телефону мастера задержаться после 20ч, потому что я хочу приехать. Приезжаю, прошу отдать мой ноутбук, чтобы отдать в другой сервис: "мы не можем его отдать, он в другом филиале, на проспекте славы". Почему мой ноутбук без моего ведома перемещается по филиалам? Почему до сих пор не проинформировали про состояние ноутбука и диагностике? Мастер сослался, что асус забанил Россию и не присылает запчасти
В пятницу 11.10 мастер из второго филиала звонит мне каждые три часа с новостями о ноуте. Посвящает в процессы работы. Если бы не наругался на них, шевелиться бы не начали. За два дня они провели ремонт ноута, минув согласование со мной, и привезли в первый филиал в пятницу 13.10. При этом, никакой уход асуса из РФ не помешал!
И вишенка на торте: второй филиал работает с 13 до 20 по будням
Итого: 1) безответственные мастера, которые провалили всю коммуникацию со мной, не могли провести, как нормальные сервисы, диагностику за один день. 2) С ремонтом ковырялись 8 дней, ссылаясь на асус. 3) Провели ремонт без согласования со мной, я хотел забрать ноут после диагностики. 4) Самовольно перевозили ноут из филиала в филиал. 5) И имеют ужасно неудобный и странный график работы, который не позволяет обычному работающему человеку к ним зайти
Потратил время, деньги, а главное, нервы. Понёс убытки по онлайн-проекту. Но получил спустя 8 дней комп обратно. Конечно, если работать с 13ч дня, ничего успеть нельзя, неудивительно. Компьютер — это не блажь, и не безделушка. Для меня это рабочий и личный инструмент, который составляет часть моего образа жизни. Но разве это интересно этим мастерам?
Никаких квитанций и документов они не дают под предлогом "барахлит принтер". У компьютерного мастера барахлит принтер, нормально? Но, мол, вы в нашей базе есть, поэтому в течение трёх месяцев примем комп по гарантии на повторный ремонт.
Нет, я больше никогда не приду, потому что такое отношение к своей работе и клиенту я не понимаю и не принимаю. Переплачу, но отдам в более хороший сервис, если вдруг комп накроется после их манипуляций
Контекст: я переехал в Петербург недавно, и комп сломался в первый же день, и он был нужен мне, как воздух. Поэтому и побежал в этот сервис, как самый близкий ко мне + отзывы вроде норм. Но теперь я пишу этот отзыв, чтобы вы знали, чего ожидать от мастеров. И впредь буду выбирать сервис очень тщательно
Полезно
Ответить
Поделиться