2
4 года назад
Заказал натяжные потолки для всех помещений однокомнатной квартиры в компании «Потолки Петербурга». Если коротко, то результатом работы, процессом монтажа и тем, как организация исправляет свои «косяки», я недоволен.
Ну, а теперь подробно:
1. Длительность выполнения работ. Монтаж потолков длился два полных дня, причем во второй день работа была окончена в 21:00. Считаю, что для стандартной однушки - это очень долго.
2. Повредили белый кафель в санузле. Несколько квадратов плитки под потолком в черных точках (см. фото). Я полагаю, что это результат попадания искр от болгарки. Частички вплавились, и, естественно, их не отмыть.
3. Эпопея с проводом. Стояла задача нарастить (от люстры) и вывести в угол комнаты провод для питания RGB ленты. После первого дня, когда работы с комнатой были закончены (полотно натянуто, люстра, карниз и парящий профиль установлены), я обнаружил, что на выведенном проводе отсутствует напряжение 220 В (при этом люстра работала). На следующий день, после двух (!) снятий и трех (!) установок одного и того же полотна монтажникам не удалось подключить ни люстру, ни провод. То есть до натяжения полотна люстра работает, после – нет. Указанное монтажники объясняли тем, что моя проводка нестабильна и возможно перебита (хотя люстра до них работала без перебоев). Так же сказали, что необходимо вызывать электрика, поскольку сами они устранить указанное не могут, привести и провод, и люстру в рабочее состояние не знают как. Я вызвал. Электрик немного вытянул и зачистил провода, подключил люстру и наращенный провод на разные выключатели (хотя монтажники в первый день сказали, что это невозможно, и я согласился на один). После работы электрика и люстра, и провод заработали (проверял мультиметром и подключал светильник). Соответственно, монтажникам оставалось всего на всего – повесить заново полотно. Однако после очередного (четвертого) натягивания полотна провод опять перестал работать. Результат: люстра работает, провод нет. На указанное монтажники организации лишь развели руки от недоумения, сказав, что «это чудеса», учитывая тот факт, что договором прямо предусмотрено выполнение данных работ!
4. Заплатка. Как можно было догадаться, неоднократное снятие полотна не могло не сказаться на его качестве, оно порвалось у края при демонтаже с парящего профиля (см. фото). На край монтажники поставили заплатку, внешне данный участок скрыт профилем и визуально не заметен, однако, указанное может привести к нарушению геометрии полотна.
Как происходило устранение «косяков»:
От подписания акта приема-передачи работ я отказался, описав все имеющиеся претензии. Мне сказали, что в ближайшее время со мной свяжутся с целью урегулирования возникших разногласий (дело было в пятницу). C понедельника по среду меня кормили завтраками и, наконец, назначили день устранения «косяков». Вечером, перед назначенным днем, мне позвонили и сказали, что у них форсмажор и устранение переносится на следующую неделю (мне судя по всему нужно отпуск брать для таких дел).
Во вторник приехали те же монтажники… (ну вдруг с пятого раза получится). Опять сняли полотно, при этом сказали, что проблема с отсутствием напряжения на выведенном проводе возникла от того, что он почему-то не подключен, пятый раз натянули полотно – на сегодняшний день все работает. На счет плитки сказали, что это не они повредили ее, откуда могли взяться такие пятна не знают, подтвердили, что указанное похоже от воздействия болгарки, кроме того признали, что до выполнения ими работ, указанных точек не было:).
Поскольку заметил я эти точки на плитке только на следующий день после монтажа, и соответственно, не указал этот косяк в акте, поскольку мне надоело отпрашиваться с работы и выделять время, и я сомневаюсь, что этот косяк можно устранить – я от претензий отказался.
Насчет порванного края полотна, монтажники сказали: «да не обращайте внимание, это вообще нормальная практика заклеивать полотна». Мне эти слова, однако, уверенности не внушили.
Итог:
За эти дни по причине того, что все затянулось, я замучался по нескольку раз мыть квартиру, перемещать вещи, технику, мебель из комнаты в комнату, накрывать все пленкой и согласовывать время. Помимо вышеперечисленных претензий, есть мелкие недостатки работ из-за неаккуратности монтажников: пару сколов на ламинате и вмятины на шкафу (полагаю от стремянки).
Полезно
Ответить
Поделиться