5
5 лет назад
Пользуясь случаем, хочу оставить отзыв о работе данного сервисного центра. В Питер мне посчастливилось приехать в командировку, как раз на время чемпионата, чему я был безумно рад. Но радость, от пребывания, в столь прекрасном городе, в столь прекрасное время, длилась не очень долго, т.к на 4 день я остался без телефона.. Произошло это по моей неосторожности. Выходя из такси, телефон выпал из рук и таксист благополучно проехал по нему. Все, что он (телефон) после этого мог делать, так это издавать квакающие звуки и показывать иероглифы.. Сказать, что я был опечален этим - ничего не сказать. На новый телефон с хорошей камерой, а это, как вы понимаете весьма важно для меня, денег нет, но и без связи вовсе остаться тоже не представлялось возможным, хотя бы по работе. Т.к особо знакомых в Питере нет, вечером начал искать в интернете ремонтные мастерские. Искал в р-не своего метро (Парк Победы), чтобы было недалеко от гостиницы. Нашел несколько вариантов, но решил зайти сначала в самый ближайший (были еще ближе, но в них зайти не решился))) в сервис с кривыми, ободранными вывесками свой аппарат не отдал бы). На входе меня приветливо встретили сотрудники приемки. Пригласили присесть и рассказать, в чем заключается цель моего визита. Очереди не было, я присел к девушке и начал излагать ей свою печальную историю. Выслушав меня она попросила осмотреть "пациента". После осмотра, успокоила меня, что все не так трагично, как я себе представляю, но я пока в это не верил, т.к ждал с ужасом оглашения стоимости и, мысленно считал, в чем же придется отказать себе в этом месяце из за моей оплошности. Но девушка продолжала рассказывать, что и как они будут делать с аппаратом, и какие детали нужно менять, и предварительно озвучила стоимость, которая оказалась вполне себе приемлемой, сказала, что точно скажет мастер, когда возьмет в работу, но скорее всего, дело обойдется лишь заменой дисплея. Не успев задать следующий интересующий меня вопрос, я уже получил на него ответ, что все детали есть в наличии и ждать не нужно, готовность - 30 минут. Это меня порадовало. Оформили все бумаги и мой телефончик отправился к "операционную". Мне предложили подождать в зале, либо сходить выпить кофе и рассказали обо всех ближайших кофейнях, куда следует идти, а куда нет). Вернувшись через 40 минут, я получил на руки свой аппарат, живой и здоровый. Со всеми данными. Вообщем лучше, чем был до этого). Резюмируя, хочу поблагодарить всех сотрудников этого прекрасного сервиса, за такой подход к клиентам. Обслуживание на высоте на всех этапах, от приема до выдачи. Остались самые наилучшие впечатления.
Полезно
Ответить
Поделиться