1
10 лет назад
Я была записана в клинику на Будапештской д. 97/2 к гастроэнтерологу Гореленкова Людмила Александровна в 9.30
Мне сказали подъехать минут за 10 до приема, оформить карту. Я приехала в 9.20, оформила все документы,после чего мне сказали подождать.
Я прождала до 10.00, т.е. меня приняли не в 9.30, а в 10.00. Пока ждала 30 минут ооочень замерзла, т.к. на ресепшене у вас ужасно холодно, когда зашла к врачу, уже зуб на зуб не попадал!!!
Девушки на ресепшене ничего сказать, что видетели бывают задержки, но я же не в бесплатной поликлинике нахожусь, где можно сидеть часами и ждать своей очереди!!!!!! Я специально обратилась к вам в центр, т.к. у меня нет лишнего времени сидеть и ждать!!!!!!!!!!!!!! В 9.25 врач при мне, приняла первого или вне очереди, я не знаю, пациента! ПОЧЕМУ ТАК ПОЗДНО????????
На приеме, обратившись для назначения лечения уже с готовыми анализами, мне выписали один препарат ЛЕКАРСТВЕННЫЙ, а остальные 3 препарата БАДЫ, на бланке врача, с ее ФАМИЛИЕЙ и номером направления. Эти БАДЫ продаются в определенной аптеке ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ в центре города!!! БАДы - это НЕ лекарственные препараты, а добавки и их обычно врачи не назначают в основной схеме лечения, а просто предлагают, как дополнение к лечению, при том, что эти БАД достаточно дорогие!!!!!!!!!!!!!!!!! Почему у вас в клинике такое практикуется? Я плачу деньги и хочу получить адекватное лечение, а не продажу сопутствующих товаров!!!
+ во время приема, врачу позвонили на мобильный и пока она не договорилась о какой-то встрече после работы, я сидела и ждала, по-моему это не ЭТИЧНО по отношению к пациенту!
Полезно
Ответить
Поделиться